Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Лепшыя часы
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 03:01    Заголовок сообщения: Лепшыя часы Ответить с цитатой

Лирическое отступление

Больно смотреть на ветку форума про Минск-1
Сообщений не намного больше чем самолетов в нем сейчас.
Есть предложение вспомнить его лучшие годы, когда постоянный
гул самолетов был слышен на вокзале, а на площади перед дворцом
железнодорожников он был уже са-а-а-а-всмем громкий. В очереди на взлет стояло по 4-5 самолетов. А когда один самолет касался ВПП, следующий был виден на глиссаде приближающимя к дальнему приводу, а еще следующий подходил к 4-му развороту.

Предлагаю раскочегарить эту ветвь!

Для начала пару загадок (если они кажутся Вам легкими - не отвечайте, дайте ответить тем, кому надо это где-то узнать, а не просто вспомнить.)

1) На ветке про рейс Минск-Тбилиси, ошибочно был указан тип ВС В737, что вызвало некоторый ажиотаж (потом оказалось - Як-42).
Вопрос: В регулярном сообщении в Минск-1 некогда-таки присутствовала большая иномарка. Кто скажет какая, когда и чья?

2) Был один тип ВС, который лишь однажды (если я ошибаюсь-исправьте) совершил посадку в Минск-1. О том, чтобы такой самолет взлетал оттуда я не знаю.
Что за ВС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2) Был один тип ВС, который лишь однажды (если я ошибаюсь-исправьте) совершил посадку в Минск-1. О том, чтобы такой самолет взлетал оттуда я не знаю.
Что за ВС?


Видимо Ту-154-Б2, который сейчас в МАТУГе стоит. Этот самолет перегоняли из Владивостока. По некоторым данным его примачил во Владивостоке гомельский экипаж, в результате чего произошла деформация. Перегоняли его с выпущенными шасси через всю Россию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1) На ветке про рейс Минск-Тбилиси, ошибочно был указан тип ВС В737, что вызвало некоторый ажиотаж (потом оказалось - Як-42).
Вопрос: В регулярном сообщении в Минск-1 некогда-таки присутствовала большая иномарка. Кто скажет какая, когда и чья?


А вот ответ на этот вопрос дать мне тяжело...
---------
В конце 60-х из Минск1 на москву выполянл рейс легендарный Ту-124.
Отдал бы пол жизни ради того, чтобы увидеть очередь на предварительном в Минск-1.
Както года 2 назад закрылся по метео Минск2 и Борисполь и мне посчастливилось наблюдать полное заполнение всех стоянок в аэропорту Гомеля. Это было одновременно радостно и печательно от понимания того, что увидеть подобное еще раз может и не получиться Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я порылся на предмет Airbus и Boeing в Минск-1. нигде никаких упоминаний. Насколько я понимаю у нас слишком короткая полоса для этих тяжелых самолетов. Но если все таки придется садится - сядут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodяga
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 185


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню, году так в 84-85, в разгар лета, огромные очереди на регистрацию в корпусе аэровокзала - там, где сейчас рынок. Я с родителями летел к родственникам на Юг, был такой рейс Минск - Полтава - Новороссийск, 6 часов лёта на Ан-24, во кайфу-то было мне в то время 10-летнему пацану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я порылся на предмет Airbus и Boeing в Минск-1. нигде никаких упоминаний. Насколько я понимаю у нас слишком короткая полоса для этих тяжелых самолетов. Но если все таки придется садится - сядут?


727-200 к примеру необходима ВПП 1990м. Длина или ширина ВПП не являются исключительной характеристикой по которой определяют пригодность аэродрома принимать тот или иной ЛА. Еще есть такие факторы как толщина и покрытие ВПП, светообородувание, посадочные системы и мн.др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1970х годах Минск-1 обслуживал 1.000.000 пассжиров в год. Сейчас хорошо если эта цифра будет около 60 тыс в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Советские времена тоже летал из а.п. Минск-1. Несколько раз в Ригу два раза в Львов и по одному в Ужгород, Таллин, Калининград и даже в Могилев.
Помню какая тусовка в вокзале была и на улице перед вокзалом. Совсем молодой был и помню как покупал по несколько мороженых перед ожиданием полётов.
Вообще то мне как то всегда перед и во время полётов огромный апетит появляется, ну страшно жрать хочется и никогда непропускаю возможность что то скушать в самалёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще то мне как то всегда перед и во время полётов огромный апетит появляется, ну страшно жрать хочется и никогда непропускаю возможность что то скушать в самалёте.


Очень интерсная привычка Very Happy У меня кстатисовсем наоброт.. есть восем перед вылетом не могу, но люблю приехать пораньше в порт и поглазеть как готовят мой борт к вылету, т.е. проконтролировать Cool

Стоит ветку сделать о привычках пассажиров и пилотов до и после полета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очень интерсная привычка Very Happy У меня кстатисовсем наоброт.. есть восем перед вылетом не могу, но люблю приехать пораньше в порт и поглазеть как готовят мой борт к вылету, т.е. проконтролировать Cool

Стоит ветку сделать о привычках пассажиров и пилотов до и после полета.


тоже люблю приежать по ранше и поглядеть что делается в порту. Но борт не во всех аэропортах виден, а некоторых вообще ничего невидно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Я порылся на предмет Airbus и Boeing в Минск-1. нигде никаких упоминаний. Насколько я понимаю у нас слишком короткая полоса для этих тяжелых самолетов. Но если все таки придется садится - сядут?


Boeing737 собственно и делали для таких полос. 200-е даже эксплуатировалист с грунтовых ВПП (Канада, Норвегия, США и прочая Африка/Латинская америка) был спец. комплект: отбойник на переднем колесе, защита двигателя, ударопрочная тефлоновая краска снизу

Потребные длины ВПП при усл. МСА на уровне моря:
Boeing 737-200adv - 1830 (Tumian 1990 м - это для тяжелой версии увеличенной дальности )
737-300 - 1940
737-400 - 1920
737-500 - 1530
737-600 - 1880

Airbus 319 - 1750

А ведь можно и взлетный вес ограничить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian, извиняюсь за некорректное уточнение, вы привели потр ВПП 727-200, а я, по невниманию прочитал как 737-200 и полез уточнять Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Цитата:
2) Был один тип ВС, который лишь однажды (если я ошибаюсь-исправьте) совершил посадку в Минск-1. О том, чтобы такой самолет взлетал оттуда я не знаю.
Что за ВС?


Видимо Ту-154-Б2, который сейчас в МАТУГе стоит. Этот самолет перегоняли из Владивостока. По некоторым данным его примачил во Владивостоке гомельский экипаж, в результате чего произошла деформация. Перегоняли его с выпущенными шасси через всю Россию.


Да это СССР-85122, потом EW-85122 он прилетел в первой половине 80-х и несколько лет, пока его не утащили в МАТУГу, украшал стоянку в углу с той стороны, где здание комитета по авиации. Каким он несоразмерно огромным там смотрелся! Перед ним стояла 134-ка, а еще ближе не помню, то ли Ил-14, то ли як40. Все это никуда не двигалось, и очень напоминало тройку великих пирамид в Гизе Very Happy

По поводу перегона с выпущенным шасси ничего не знаю, но гомельский экипаж, вряд-ли мог в те годы летать на 154-ке Wink

Насколько мне известно Белорусы (не знаю чей был экипаж)действительно разложили во Владивостоке 154-ку. Это было 13.10.1992 г. СССР-85528. Ее челноки загрузили под крышу, ну и из-за перегруза и слишком передней центровки не смогли взлететь, выкатились и поломали самолет. По-моему его уже не восстанавливали (да и судя по фото, которое, я давно видел в какой-то газете, они его здорово погнули) В любом случае это было на 10 лет позже.

Странно, что на первый вопрос никто не ответил Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет мне в голову не приходит ничего Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 03:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Чет мне в голову не приходит ничего Confused


Что-ж сам спросил-сам отвечу
летнее расписание 1987 г.
OS2707/2708 Минск-Вена по вторникам
DC-9

а выглядели они тогда вот так:
http://www.airliners.net/open.file/0394789/L/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016