Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Estonian air
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Эстония.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 00:06    Заголовок сообщения: Estonian air Ответить с цитатой

Авиа компания Эстонской республики.

www.estonian-air.ee

Ранше выполняла и рейсы в Минск, но уже три года как отменила их.
Летают из Таллина в Дублин, Лондон, Милан, Брюссель, Париж, Барселону,Франкфурт, Берлин, Гамбург, Копенгаген, Осло, Стокгольм,Киев и в Москву
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эстонская авиакомпания Estonian Air рассматривает возможность открытия несколько новых маршрутов, одним из которых может стать маршрут в Лиепаю, сообщает PM Online.
Компания решила также приобрести два новых самолета SAAB 340, которые будут летать из Таллинна в Санкт-Петербург и Стокгольм. Первый самолет SAAB 340 авиакомпания получит в мае, второй — в августе, таким образом самолеты начнут совершать рейсы соответственно в июне и сентябре.
По словам коммерческого директора Estonian Air Петера Арвидсона, кроме Лиепаи, рассматриваются возможности открытия маршрутов в Минск, Вильнюс, Тампере и другие города. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в конце апреля.
LETA
13 марта 2007 14:51
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007 17:19    Заголовок сообщения: Дешевый билет оказался дороже обычного Ответить с цитатой

Предлагавшийся на распродаже в Tartu Kaubamaja дешевый авиабилет оказался дороже его обычной цены. Это обнаружил сообразительный тартусец.

Глава рекламного агентства Avatar Ромет Ранд хотел приобрести в Tartu Kaubamaja авиабилет в Гамбург за 1000 крон (65 EUR), обещанный в рамках распродажи бюро путешествий Baltic Tours, пишет Äripäev со ссылкой на Postimees.

Ранд, пожелавший приобрести билет в один конец, обнаружил, что билеты по льготной цене продаются лишь на июньские и июльские рейсы. Билет на рейс, который должен вылететь 25 апреля, стоит более 1900 крон, что, по мнению Ранда, было вовсе не дешево. Полчаса спустя он приобрел такой же билет в Estonian Air за 1656 крон. "Ради интереса я посмотрел цены на июнь и июль, по прейскуранту Estonian Air, на тот момент билеты стоили 901 крону", — сообщил Ранд.

Менеджер по продажам Baltic Tours Маргит Лыйв заявила, что при продаже авиабилетов всегда действует множество правил, которые не умещаются в рекламу. "Всегда рядом есть указание на то, где можно ознакомиться со всеми условиями продажи", — сказала Лыйв. По ее словам, бюро путешествий не может контролировать, по какой цене авиакомпании продают билеты на своих сайтах.
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 21 Апр 2007 10:14    Заголовок сообщения: Государство может продать свою долю Ответить с цитатой

По словам министра экономики Юхана Партса, эстонское государство может продать свою долю в Estonian Air, однако это потребует и переговоров с другими акционерами, и обсуждения развития авиасообщения в целом, передает ETV24.

"Можно подумать о продаже акций, однако это следует рассматривать в контексте увеличения авиасообщений с Таллинном. Бесспорно, увеличение авиасообщений крайне необходимо, и это, на самом деле, основная проблема", — заявил Партс Эстонскому радио.
"Естественно, и меня волнует, почему в последнее время участились сообщения о том, что с самолетами Estonian Air что-то происходит", — заметил он.

Министр экономики добавил, что министерство выработает свою позицию по вопросу о продаже акций к осени. "Я смогу говорить об этом лишь тогда, когда мы обсудим эти вопросы с другими акционерами".

Некоторые политики советуют государству продать свою долю в Estonian Air, поскольку дела фирмы идут неважно. Также, по их мнению, доля эстонского государства, составляющая 37%, не позволяет ему влиять на управление фирмой. Крупнейшим акционером фирмы является авиакомпания SAS, которой принадлежит 49% акций, еще 17% принадлежит инвестиционному банку Cresco.
Вернуться к началу
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На регулярных линиях Estonian Air начал полеты шестой Боинг 737 — c регистрационным номером ES-ABL.

Новый 118-местный Боинг 737-500, который получил имя Линда, совершил свой первый рейс в цветах Estonian Air в понедельник вечером из Таллинна в Стокгольм, сообщает Estonian Air.

Теперь в летном парке Estonian Air 2 Боинга 737-300 и 4 Боинга 737-500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2007 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник утром Estonian Air отменил рейс на Москву, который должен был вылететь в 7.05, поскольку дверь самолета была сломана еще с пятницы.

В пятницу одна из дверей самолета пострадала при отсоединении трапа, в связи с чем фирма была вынуждена отменить рейс на Париж, который должен был вылететь в 8 часов, сообщила пресс-секретарь Estonian Air Илона Эскелинен Päevaleht Online.
По той же причине до прибытия заменяющего самолета в пятницу были отложены многие другие рейсы.

Сегодня собирались лететь в Москву около 60 человек и обратно из Москвы в Таллинн — 55 человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолет Estonian Air столкнулся с птицей
Вчера вечером на пути из Таллинна в Милан самолет Estonian Air столкнулся с птицей. Пострадал стабилизатор самолета, однако это не помешало ему вовремя прибыть в пункт назначения. Пассажиры опасности не подвергались.

В Милане выяснилось, однако, что самолет не готов вовремя вылететь обратно в Таллинн и нуждается в ремонте, сообщила Delfi пресс-секретарь Estonian Air Илона Эскелинен.
Чтобы доставить пассажирам как можно меньше неудобств, в Милан был отправлен на замену другой самолет, полетевший вместо неисправного в Таллинн.

На борту замещающего самолета находились механики, которые приступили к устранению неисправности. Прежде чем выйти снова на линию, самолету придется пройти технический контроль, сообщила Эскелинен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2007 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черная полоса и Estonian Air. То двери то стабилизатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estonian Air открывает три новые линии

Осенью компания Estonian Air вводит в график полетов три новые линии с отправлением из Таллиннского аэропорта: на Вильнюс, Хельсинки и через Курессааре в Стокгольм. По новым направлениям будут летать два 33-местных самолета SAAB 340, которые во всем мире широко используются для региональных полетов.

Добавив к существовавшим до сих пор шести Боингам 737 самолеты SAAB 340, Estonian Air желает удовлетворить растущую потребность в соединении Эстонии с близлежащими регионами, сообщила пресс-служба компании.
Помимо вышеперечисленных трех направлений Estonian Air собирается начать прямое сообщение с Минском и Санкт-Петербургом, как только на полеты будут выданы разрешения.

С 24 сентября начнут летать рейсы Таллинн-Вильнюс (12 рейсов в неделю) и Таллинн-Хельсинки (19 рейсов в неделю). Начиная с 27 сентября, два раза в неделю будут летать самолеты по линии Таллинн-Курессааре-Стокгольм. Билеты на новые рейсы можно бронировать с 3 августа 2007 года.
_________________
non progrediest regredi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 104
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2007 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estonian Air меняет руководство

Сегодня с поста президента и председателя правления авиакомпании Estonian Air уходит Борге Торнбех. Его заменит вице-президент по вопросам финансов и член правления компании Андрус Альяс.

Торнбех был первым членом правления Estonian Air после приватизации с 1996 до 2000 года и занимал тот же пост с 2005 года до сегодняшнего дня.

За последние два с половиной года обязанностями Торнбеха была стабилизация предприятия, создание команды профессиональных управленцев и разработка новой стратегии.

«По моей оценке, команда Estonian Air сильнее, чем когда-либо ранее, особенно на уровне руководства и топ-менеджеров, как по специальным вопросам, так и по опыту. Для меня происходящие изменения логичны и совевременны, и мой уход одна из частей тщательно продуманного и спланированного процесса», - прокомментировал Торнбех свой уход.

Перенимающий управление фирмой Альяс сказал, что для него самым большим вызовом станет реализация новой стратегии, которая призвана сделать Estonian Air более открытым и дружественным по отношению к клиентам.

37-летний выпускник экономического факультета Таллиннского технического университета Альяс работает в Estonian Air с мая 2006 года. Ранее Альяс работал в деревообрабатывающей и мебельной компании Viisnurk.

Владельцами Estonian Air являются правительство Эстонии, скандинавский концерн SAS Group и инвестиционный банк Cresco.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 104
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estonian Air может открыть авиалинию Тарту-Таллинн

Компания Estonian Air основала предприятие, которое планирует начать перевозку пассажиров на пропеллерных самолётах из Тарту и Сааремаа в Скандинавские страны. Также рассматривается открытие авиалинии Тарту-Таллинн.

Руководитель АО Estonian Air Regional Райт Калда подтвердил в интервью газете Eesti Päevaleht, что уже в сентябре два 33-местных самолёта SAAB-340 начнут доставлять пассажиров из Эстонии к ближайшим соседям.
Перевозить пассажиров в Северные страны на пропеллерных самолётах Estonian Air начнёт с острова Сааремаа, а также, скорее всего, из Тарту.
Обсуждается также открытие авиасообщения между Тарту и Таллинном, чему в настоящее время препятствует отсутствие технического оборудования.
Цена одного билета на линии Тарту-Таллинн, ориентированной прежде всего на предпринимателей и учёных, посещающих Тартуский университет, предположительно составит 400-700 крон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 104
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2007 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партс: Estonian Air не продается

Как заявил сегодня в интервью "Актуальной камере" министр экономики и коммуникаций Юхан Партс, государство не собирается продавать свою долю в компании Estonian Air, и никого слияния национальной авиакомпании с airBaltic не будет.

Пакет акций Estonian Air распределен следующим образом: 34% принадлежит государству, 49% - скандинавской авиакомпании SAS и оставшиеся 17% инвестиционному банку Cresco.

Поскольку никто из акционеров не располагает контрольным пакетом, то решать дальнейшую судьбу авиакомпании будет государство, которое по словам министра экономики Юхана Партса, не намерено продавать свою долю участия. Так что ни о каком слиянии Estonian Air и airBaltic не может идти речи.

"В Estonian Air и в airBaltic, в обоих этих компаниях, играет важную роль правительство. Я думаю это просто абсурдно заявлять, что национальные компании могут развиваться без того, чтобы рядом было правительство", - сказал Юхан Партс.

"Акционерный договор между SAS, Cresco и государством такой, что все решения принимаются, во всяком случае информируя друг друга. Я вижу такую возможность, что возможно государство захочет продать свои 34%, но тогда SAS и Cresco имеют на них равные права", - отметил председатель совета Estonian Air Олев Шульц.

Убытки Estonian Air за прошлый год составили 59 миллионов крон. Сегодня президент авиакомпании Борге Торнбех подал в отставку. Совет предприятия назначил временно исполняющим обязанности главы компании Андруса Альяса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Авг 2007 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg писал(а):
Партс: Estonian Air не продается

Как заявил сегодня в интервью "Актуальной камере" министр экономики и коммуникаций Юхан Партс, государство не собирается продавать свою долю в компании Estonian Air, и никого слияния национальной авиакомпании с airBaltic не будет.

Пакет акций Estonian Air распределен следующим образом: 34% принадлежит государству, 49% - скандинавской авиакомпании SAS и оставшиеся 17% инвестиционному банку Cresco.

Поскольку никто из акционеров не располагает контрольным пакетом, то решать дальнейшую судьбу авиакомпании будет государство, которое по словам министра экономики Юхана Партса, не намерено продавать свою долю участия. Так что ни о каком слиянии Estonian Air и airBaltic не может идти речи.

"В Estonian Air и в airBaltic, в обоих этих компаниях, играет важную роль правительство. Я думаю это просто абсурдно заявлять, что национальные компании могут развиваться без того, чтобы рядом было правительство", - сказал Юхан Партс.

"Акционерный договор между SAS, Cresco и государством такой, что все решения принимаются, во всяком случае информируя друг друга. Я вижу такую возможность, что возможно государство захочет продать свои 34%, но тогда SAS и Cresco имеют на них равные права", - отметил председатель совета Estonian Air Олев Шульц.

Убытки Estonian Air за прошлый год составили 59 миллионов крон. Сегодня президент авиакомпании Борге Торнбех подал в отставку. Совет предприятия назначил временно исполняющим обязанности главы компании Андруса Альяса.

Продаст и обедянят!
Не Партсу этого решать! Ансип давно обещал САСу что продаст! И правительство продаст, по тому что кулуарах давно обещали. А если не выполнит обещания! Тогда ЭйрБолтик как Вильнюсе сделает Экспансию и задовит Эстониан!

Helloo Dieter! I like see you in that forum! SK/BT klient!
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Авг 2007 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorg писал(а):
Партс: Estonian Air не продается


"В Estonian Air и в airBaltic, в обоих этих компаниях, играет важную роль правительство. Я думаю это просто абсурдно заявлять, что национальные компании могут развиваться без того, чтобы рядом было правительство", - сказал Юхан Партс.

"Акционерный договор между SAS, Cresco и государством такой, что все решения принимаются, во всяком случае информируя друг друга. Я вижу такую возможность, что возможно государство захочет продать свои 34%, но тогда SAS и Cresco имеют на них равные права", - отметил председатель совета Estonian Air Олев Шульц.

.


Юхан кажется слепой! Европе уже давно поменялась политика в авиа отрасли! Национальные а\к давно уже себя изчерпали и уходитв историю! Смотрите что произошло с Swissair что произходит с Alitalia которую никто даже даром неберут! В ринке ЕС доминирует транс национальные компании, которых политика независима от разных непродуманных поступков гос чиновников, как и в Эстонии, где один министр Юхан думает что он будет вмешиватся в дела авиакомпании и будет всегда рядом сней!
Почему Юхан думает что Cresco будет сопротивлятся намерениям САСа?
А на счёт Эйрболтика. Правительство Латвии уже давно разсматривает возможность продать свою долю акций Эйрболтика.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Авг 2007 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAS примеряет балтийские крылья
airBaltic и Estonian Air могут стать скандинавскими на сто процентов [23.08.2007]
Алина ПАВЛЕНКО

airBaltic может стать восточным авиаотрядом SAS.
По информации немецкой газеты Handelsblatt, авиакомпания Scandinavian Airlines System (SAS) планирует выкупить госдоли латвийской airBaltic и эстонской Estonian Air.


Конструктивное сотрудничество

В своем интервью немецкой газете руководитель компании SAS Матсс Юнсон рассказал о том, что переговоры с представителями латвийской и эстонской авиакомпаний уже начаты и в скором времени их ждет объединение.

В свою очередь, как рассказал Телеграфу вице-президент компании airBaltic Янис Ванагс, такое развитие событий пока сложно комментировать, так как переговоры еще только начаты. Впрочем, исходя из своего опыта, Ванагс оценивает сотрудничество нынешних акционеров как конструктивное. Их стратегии согласованы, и это позитивно сказывается на работе авиакомпании.


Ансип не возражает
Результаты работы airBaltic в первой половине 2007 г.
В настоящее время авиакомпании SAS принадлежит 47,2% акций airBaltic и 49% акций Estonian Air. На прошлой неделе было получено сообщение о том, что эстонское правительство допускает возможность продажи своей части Estonian Air. Сейчас Эстонии принадлежит 34% акций авиакомпании, а еще 17% являются собственностью банка Cresco.

По словам эстонского премьер-министра Андруса Ансипа, основная причина продажи акций заключается в том, что Estonian Air работает с убытками, а из-за частых опозданий и отмен рейсов доверие клиентов к Estonian Air было подорвано. А вот у латвийской airBaltic дела идут более успешно. Так, в прошлом году авиакомпания получила прибыль в размере 3,72 млн. Ls.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Эстония. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016