Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Estonian air
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Эстония.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Вильнюса в народе называют Минск-3. Всего 2,5 часа от Минска, 170 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2010 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дадада. Сам так иногда говорю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkan
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 164


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
alt5 писал(а):
Плюс рейс в Минск-3. Мелочь, а приятно Smile


ОЙ, а что за Минск-3? не понял)

Вильнюс в простанородии Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот пост будет коррелировать с моим постом в ветке Белавии.

Как Эстониан умудряется летать по такому количеству маршрутов (кажется даже больше чем у Б2), причем из двух или более портов, имея всего 6 бортов???? (4 737 и 2 Сааба)??? у Б2 -11 (без учета Ту154)!!!Very Happy
Да еще и умудряется открывать новые линии...

Точнее вопрос не как, (это понятно, что самолет на земле = потери и убытки), а ПОЧЕМУ мы так не летаем? Crying or Very sad Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Detroit писал(а):

Точнее вопрос не как, (это понятно, что самолет на земле = потери и убытки), а ПОЧЕМУ мы так не летаем? Crying or Very sad Smile


Я полагаю потому что больше нам летать просто некуда и некому. Сейчас вот грузия возобновила полеты в россию напрямую, эта перевалка поусохнет. А куда еще летать? нам везде визы нужны, у нас нету гастарбайтеров в европе, которые регулярно летают домой, как в прибалтике..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniz писал(а):
Detroit писал(а):

Точнее вопрос не как, (это понятно, что самолет на земле = потери и убытки), а ПОЧЕМУ мы так не летаем? Crying or Very sad Smile


Я полагаю потому что больше нам летать просто некуда и некому. Сейчас вот грузия возобновила полеты в россию напрямую, эта перевалка поусохнет. А куда еще летать? нам везде визы нужны, у нас нету гастарбайтеров в европе, которые регулярно летают домой, как в прибалтике..


Надо транзит через Минск развивать... успешные компании потому и успешны, что возят много транзитных пассажиров. Знаю, что Белавиа к этому сремится, но часто все упирается в инфраструктуру в аэропорту и бюрократические напасти...
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, у нас уже автомобильный транзит развили так, что все фуры на Москву в обход по Прибалтике пошли. При этом правительстве - ничего не получится. А с учетом созданного имиджа - и лет 10 после него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qsmsma
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 35


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
MSQ - AMS - MSQ (1-8 марта 2010) - 298,46 EUR
VNO - AMS - VNO (1-8 марта 2010) - примерно 170 EUR
Crying or Very sad

А можно и так посчитать - два билета Белавиа MSQ - AMS - MSQ (до 15 марта) стоят EUR 497,92, то есть по EUR 248,96 на человека.
(http://belavia.by/news/special/0283479/) И сюда включен бесплатный провоз 20 кг багажа и 8 кг ручной клади. И не надо ехать в Вильнюс, да еще и вылет оттуда рано утром. Так что нет причины слезы лить Wink Лучше обращайтесь в кассы Белавиа.
_________________
flying is freedom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2010 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только литовцам вообще никуда ездить не надо. Билеты дешевле, зарплаты выше - почему так?

P.S У Estonian те же нормы бесплатного багажа, не вводите в заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 17 Фев 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ввв.baltic-course.com/eng/transport/?doc=22884
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniz писал(а):

Я полагаю потому что больше нам летать просто некуда и некому. Сейчас вот грузия возобновила полеты в россию напрямую, эта перевалка поусохнет. А куда еще летать? нам везде визы нужны, у нас нету гастарбайтеров в европе, которые регулярно летают домой, как в прибалтике..

Полмиллиона белорусских гастарбайтеров работают в России. И они регулярно ездят домой. Если бы белорусская авиация работала так же, как прибалтийская, то наши гастарбайтеры прокормили бы две-три Estonian Air и еще пару "болтиков".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эстонское государство и скандинавская авиакомпания SAS в конце этой недели, скорее всего, подпишут предварительный договор, которым будет изменен круг владельцев эстонской национальной авиакомпании Estonian Air.

Как заверили представители Министерства экономики, цель государства — получить контроль над фирмой, однако больше никаких комментариев они давать не пожелали, пишет Eesti Päevaleht.

Однако ясно, что прямой договор купли-продажи заключен не будет, при этом, по данным газеты, будет увеличен акционерный капитал компании, в ходе чего государство вложит в фирму дополнительные средства — минимум 100-200 млн. крон (6.5-13 млн. Евро) , а SAS нет.

Таким образом, доля Эстонской Республики в Estoinia Air вырастет до 66%, а доля SAS сократится до 34%.

На данный момент у национальной авиакомпании три владельца — SAS (49%), ЭР (34%) и инвестиционный банк Cresco (17%).
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 07 Июн 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эстонское государство увеличит собственный капитал Estonian Air на 280 млн. крон (17,895 млн. евро). В то же время за 4 года авиакомпания должна вернуть SAS 115,5 млн. крон заемных средств.

Размер финансового взноса государства в собственный капитал Estonian Air составляет 280 млн. крон, а SAS конвертирует около 31 млн. крон из выданных в кредит Estonian Air в собственный капитал, то есть дополнительных реальных денежных средств авиакомпания в собственный капитал не добавит, пишет портал aripaev.ee.

Одновременно с этим за 4 года авиакомпания должна выплатить компании SAS, как крупнейшему кредитору, 70 млн. шведских крон, или около 115,5 млн. эстонских крон.

В настоящее время Эстонское государство и авиакомпания SAS оценивают стоимость акционерного пакета в 0 крон.
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зимнем сезоне (начиная с 30 октября) рейса Минск - Таллинн, к сожалению, не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Окт 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
В зимнем сезоне (начиная с 30 октября) рейса Минск - Таллинн, к сожалению, не будет.


блиин((
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Эстония. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016