Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
A/K Аэрафлот
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миль - так всегда и было, а сегментов - это что-то новое. В прошлом году летал из Праги в Париж самым-самым дешевым тарифом, сегменты были (но на карточку OK Plus же).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Миль - так всегда и было, а сегментов - это что-то новое. В прошлом году летал из Праги в Париж самым-самым дешевым тарифом, сегменты были (но на карточку OK Plus же).
Мне из ОК плюс ответили, что у них с этого года поменялись правила, поэтому за что купил, за то и продаю. Но это был разрыв шаблона полный - билет Амстердам-Минск-Амстердам за 420 евро - зачислен один сегмент.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
anovikov писал(а):
Миль - так всегда и было, а сегментов - это что-то новое. В прошлом году летал из Праги в Париж самым-самым дешевым тарифом, сегменты были (но на карточку OK Plus же).
Мне из ОК плюс ответили, что у них с этого года поменялись правила, поэтому за что купил, за то и продаю. Но это был разрыв шаблона полный - билет Амстердам-Минск-Амстердам за 420 евро - зачислен один сегмент.

Антон, как известно, легких путей не ищет... летать через Прагу в Амстердам за 420 евро, когда есть в полтора раза дешевле прямой рейс Белавиа. Неужто у чехов время вылета-прилета более удобное нашлось?
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное убежденный оппозиционер, не хочет чтобы бабки режиму достались. А еще настреливает себе сегменты на золотую карту OK Plus (с переменным успехом как видим).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anton писал(а):
anovikov писал(а):
Миль - так всегда и было, а сегментов - это что-то новое. В прошлом году летал из Праги в Париж самым-самым дешевым тарифом, сегменты были (но на карточку OK Plus же).
Мне из ОК плюс ответили, что у них с этого года поменялись правила, поэтому за что купил, за то и продаю. Но это был разрыв шаблона полный - билет Амстердам-Минск-Амстердам за 420 евро - зачислен один сегмент.

Антон, как известно, легких путей не ищет... летать через Прагу в Амстердам за 420 евро, когда есть в полтора раза дешевле прямой рейс Белавиа. Неужто у чехов время вылета-прилета более удобное нашлось?
У Белавиа было неудобное время вылета на пути туда и не было рейса в нужный день на пути обратно. Если хотя бы что-то одно - было бы не критично, а так - увы.
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Наверное убежденный оппозиционер, не хочет чтобы бабки режиму достались. А еще настреливает себе сегменты на золотую карту OK Plus (с переменным успехом как видим).
У меня золотая карта FB - приходится много летать KLM. А на чехов походу придется забивать и для полетов AMS-MSQ переходить на OS/LH
Вернуться к началу
lightning
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нядаўна ляцеў Аэрафлотам зь Менску у Баку. У Маскве на пасадцы ў самалёт мой пасадачны парвалі і выдалі новы - у бізнэс, бо эканом быў перапоўнены. Як пазьней высьветлілася - з-за таго, што маю картку ОК Plus. Прыемная нечаканасьць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 25 Апр 2013 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В летнем расписании Аэрофлот обещает ставить Б777 из Москвы в Красноярск. Очень интересно ))
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решением «Росавиации» аэропорт «Емельяново» допущен к приему и выпуску самолетов Boeing 777-200 ER и Boeing 777-300 ER. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Boeing 777-300 ER имеется в авиапарке авиакомпании «Аэрофлот», которая планирует уже с 3 мая выполнять регулярные рейсы из Красноярска в Москву на этом ВС.
Вернуться к началу
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рамках празднования 90-летия Аэрофлота авиапарк компании пополнил единственный в России самолет в ретро-ливрее. Им стал лайнер А320 производства компании Airbus.
В конце 2012 года Аэрофлот провел открытое голосование через социальные сети на выбор лучшего варианта оформления своего ретро-джета. Победила ливрея, почти полностью повторяющая дизайн первого реактивного Ту-104, вышедшего на воздушные трассы в 1956 году.
Ретро-джет Аэрофлота назван «Добролет» в честь одноименного акционерного общества добровольного воздушного флота, учрежденного 17 марта 1923 года. Позднее оно было преобразовано в Аэрофлот.
Несмотря на солидный возраст, Аэрофлот обладает одним из самых молодых авиапарков Европы. В настоящее время флот компании насчитывает 137 воздушных судов. В том числе 87 самолетов семейства А319/320/321, включая новый самолет в исторической окраске.
Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 42


СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, что значили одновременно сразу два самолета Аэрофлота (320-й и Суперджет (?)) на апроне М2, около 10 утра 16го мая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minskoff
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 21
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Кто-нибудь знает, что значили одновременно сразу два самолета Аэрофлота (320-й и Суперджет (?)) на апроне М2, около 10 утра 16го мая?


SSJ-100 поломанный стоял. 4 дня стоял, бригада техников с запчастями прилетела и отремонтировала. Там замена агрегата была(насос гидравлический).
_________________
We are flying for Your smile Smile
There is no better way to fly !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Аэрофлот» хочет увеличить частоту полетов из Москвы в Минск до 42 раз в неделю
24 апреля 2017 г., AEX.RU
Авиакомпания "Аэрофлот" попросила межведомственную комиссию при Минтрансе РФ увеличить частоту разрешенных полетов из Москвы в Минск с 35 до 42 раз в неделю. Сейчас, кроме "Аэрофлота", на маршруте летают, в том числе, белорусская авиакомпания "Белавиа" и российская "ЮТэйр", сообщает Интерфакс.

При этом ранее на него претендовал дочерний лоукостер "Аэрофлота" — "Победа", которая неоднократно подавала заявку на допуск к 14 рейсам в неделю, но каждый раз получала отказ. Эксперты это связывали с тем, что условием допуска было согласование тарифов "Победы" со стороны "Белавиа", которая опасалась конкуренции.

В материалах Росавиации указано, что в соглашении о воздушном сообщении между РФ и Белоруссией отсутствуют ограничения на маршруте Москва — Минск. Вместе с тем отмечается, что "в соответствии с перепиской Минтранса России и министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь принято решение выполнять полеты по маршруту Москва — Минск — Москва с частотой 49 раз в неделю"…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Май 2017 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Аэрофлот» переводит свои минские рейсы в международные секторы аэропорта «Шереметьево»
12.05.2017 | Автор: aex.ru

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации, Аэрофлот информирует о переводе своих рейсов, выполняемых в Минск и из него, в международные секторы аэропорта "Шереметьево". Изменение вступит в силу с 03:00мск 15 мая, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Авиарейсы в Минск будут выполняться из международного сектора терминала D аэропорта "Шереметьево". Авиарейсы из Минска будут прибывать в терминал F аэропорта "Шереметьево". Пограничный контроль граждан Российской Федерации и Республики Беларусь осуществляться не будет. Гражданам указанных государств необходимо предъявить документ, удостоверяющий их личность и используемый для въезда и выезда на территорию Российской Федерации, а также посадочный талон, подтверждающий их перелет соответствующим авиарейсом. Пассажиры обязаны сохранять посадочные талоны для предъявления его по прибытии в Российскую Федерацию. Указанным категориям граждан соответствующие отметки в паспортах проставляться не будут", - рассказали в Аэрофлоте.

Для прохождения паспортного контроля гражданам Российской Федерации и Республики Беларусь необходимо проследовать в кабины «Для граждан Союзного государства, прибывших из Республики Беларусь». Иностранные граждане (кроме граждан Республики Беларусь) и лица без гражданства будут проходить пограничный контроль в порядке, установленном для международных секторов (терминалов) российских аэропортов, также уточнили в авиакомпании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 42


СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Цитата:
«Аэрофлот» переводит свои минские рейсы в международные секторы аэропорта «Шереметьево»
12.05.2017 | Автор: aex.ru

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации, Аэрофлот информирует о переводе своих рейсов, выполняемых в Минск и из него, в международные секторы аэропорта "Шереметьево". Изменение вступит в силу с 03:00мск 15 мая, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Авиарейсы в Минск будут выполняться из международного сектора терминала D аэропорта "Шереметьево". Авиарейсы из Минска будут прибывать в терминал F аэропорта "Шереметьево". Пограничный контроль граждан Российской Федерации и Республики Беларусь осуществляться не будет. Гражданам указанных государств необходимо предъявить документ, удостоверяющий их личность и используемый для въезда и выезда на территорию Российской Федерации, а также посадочный талон, подтверждающий их перелет соответствующим авиарейсом. Пассажиры обязаны сохранять посадочные талоны для предъявления его по прибытии в Российскую Федерацию. Указанным категориям граждан соответствующие отметки в паспортах проставляться не будут", - рассказали в Аэрофлоте.

Для прохождения паспортного контроля гражданам Российской Федерации и Республики Беларусь необходимо проследовать в кабины «Для граждан Союзного государства, прибывших из Республики Беларусь». Иностранные граждане (кроме граждан Республики Беларусь) и лица без гражданства будут проходить пограничный контроль в порядке, установленном для международных секторов (терминалов) российских аэропортов, также уточнили в авиакомпании.
Зная Аэрофлот и Шереметьево отчетливо представляю, что из всех возможных способов организации будет безошибочно выбран самый худший (на что уже четко намекает прибытие в терминал F). Типа как для убедительности добавят выгрузку-получение-регистрацию багажа, чтобы не скучвать между рейсами, а также особо жестокие анальные кары для тех, кто не дай Бог посеет посадочный талон. Отдельный вопрос - чем стояние в очереди в кабину «Для граждан Союзного государства, прибывших из Республики Беларусь» с предъявлением паспорта погранцу отличается от стандартного погранконтроля, кроме отсутствия штампа? Называли бы вещи своими именами и не портили себе карму подобным лицемерием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016