Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
АК AirBaltic
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В весной этого года начнут так называемые стыковочные полеты по маршруту Вентспилс-Рига и Рига-Вентспилс,
Стыковочные полеты предусматривают, что пассажиры самолета, вылетающего ранним утром из Вентспилса, далее отправляются на нужные рейсы в аэропорту "Рига". В Вентспилс самолет прибывает поздно вечером.
Таким оброзом это уже будет второй внутренний рейс в Латвии. Самалёты уже летаю в город Лиепаю еждневно по два раза , а с весны уже три раза в день.

На карте полётов Airbaltic уже Вентспилс обозначен!

Время вылета и прилёта уточняется.
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль что Гомель пропал с этой ихней карты..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniz писал(а):
Жаль что Гомель пропал с этой ихней карты..

Скоро вернётся!
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 31 марта удваивает количевство внутренних рейсов.
Полёты в Вентспилс Airbaltic начинает с 31.марта. Будет выполнятся по два рейса в день по будням и по одному суботу и воскресениям.
Стоимость билета в одну сторону составит от 9,50Лата а туда-обратно 10,80Лата.

Расписание Рига-Вентспилс-Рига
Рига-Вентспилс:
123456-.08,10-08,55
12345-7. 18,00-18,45

Вентспилс-Рига:
123456-. 09,20-10,05
12345-7. 19,10-19,55

С 31. марта Airbaltic увеличивет количевство рейсов в Лиепаю.

Расписание Рига-Лиепая-Рига.
Рига-Лиепая:
12345--. 06,30-07,10
-----6-. 07,25-08,05
12345--. 12,40-13,20
------7. 18,10-18,50
12345--. 18,20-19,00

Лиепая-Рига:
12345--. 07,35-08,15
-----6-. 08,30-09,10
12345--. 13,45-14,25
------7. 19,15-19,55
12345--. 19,25-19,55

Сайт аэропорта Вентспилс: http://www.airport.ventspils.lv/indexen.php
Сайт аэропорта Лиепая: http://www.liepaja-airport.lv/airport.php?id=parumus&lang=en
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2008 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пассажиров airBaltic выросло на 34%
DELFI
11 февраля 2008 10:20


Латвийская авиакомпания airBaltic в январе 2008 года перевезла 151 395 пассажиров, что на 34% больше, чем за тот же период предыдущего года. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.

По его словам, в январе 2007 года airBaltic перевезла 112 866 пассажиров. Количество пассажиров, перевезенных из Рижского аэропорта выросло на 37%, а доля рынка в Риге — до 45,8% (по сравнению с прошлогодним 41%).
В январе 2008 года airBaltic произвела 3 278 полетов, что на 35% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В январе 2007 года airBaltic произвела 2 421 полет. Заполняемость мест в самолетах airBaltic в январе 2008 года составила 52%.

Как сообщалось раннее, за истекшие двенадцать месяцев 2007 года airBaltic перевезла 2 007 150 пассажиров, что на 41% больше чем за соответствующий период 2006 года, когда авиакомпания перевезла 1 425 276 пассажиров.

DELFI
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passenger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 51
Откуда: Рига - Копенгаген

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литовцы просят airBaltic снизить цены.
14.02.2008 biznews.lv

Литовская авиакомпания flyLAL - Lithuanian Airlines призывает латвийских коллег следовать их примеру и, учитывая тенденции спроса, снижать стоимость билетов, сообщают в компании.

В четверг, 14 февраля, руководитель компании airBaltic Бертольд Флик получил от генерального директора flyLAL Group Лина Довиденса письмо, в котором литовская авиакомпания призывает латвийских коллег «последовать примеру flyLAL-Lithuanian Airlines и снизить цены на авиабилеты».

«Снижение цен и увеличение конкуренции между flyLAL и airBaltic на балтийском рынке очень выгодны и компаниям, и пассажирам. Кроме того, конкуренция способствует развитию гражданской авиации», - говорится в письме.

Линс Довиденс пообещал, что в апреле этого года flyLAL снова снизит стоимость билетов по маршруту Вильнюс-Рига. Теперь, по словам представителя литовской компании, рынок ждет снижения стоимости полетов на предложения airBaltic.

PS: Во куски откалывают эти литовцы! Молодцы конечно что скинули цены, но другого выхода у них не было. Говарят им приходится чуть ли не демпинговать. Посмотрим что у них получится. Чем письма писать, поступили ты как балтик, пришли бы на латвийский рынок и дали бы им там бою. А так не думаю что за небольшую разницу в цене народ захочет из Риги в Европу через Вильнюс лететь.
_________________
Больше полетов, хороших и разных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_kex
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Рига, Лондон

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passenger писал(а):
[b]
А так не думаю что за небольшую разницу в цене народ захочет из Риги в Европу через Вильнюс лететь.


еще и ждать так часика 3 между стыковками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passenger писал(а):
Литовцы просят airBaltic снизить цены.
14.02.2008 biznews.lv

Литовская авиакомпания flyLAL - Lithuanian Airlines призывает латвийских коллег следовать их примеру и, учитывая тенденции спроса, снижать стоимость билетов, сообщают в компании.


Обхохочется можно!
Чисто литовский популизм!
Гляньте уже сегодня на цены Рига-Вильнюс и увидите! Цены Болтика в большенстве вариантов на 15 у.е. менше чем Флю ЛяПя!
www.airbaltic.com
www.lal.lt
Наглая рекламно-пропогандийская шутка от ФлюЛяЛя!
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в летчики пошел
Латвийской авиакомпании не хватает людей


Обучение летчиков на этом тренажере стоит 700 евро в час.
В отличие от строительства или промышленности в гражданской авиации наблюдается устойчивый рост. Пришли на рынок немецкая Germanwings и армянская Armavia. Не дремлет и местный игрок airBaltic, увеличивая авиапарк и список прямых рейсов в города Европы и Азии. Вполне логично, что авиакомпании требуются руки, способные удержать штурвал, а также техперсонал, благодаря которому стальная птица сможет подняться в небо.


Летающие рабочие места

Как узнал Телеграф, на сегодняшний день в авиакомпании работают около 350 стюардесс и стюардов, 204 сотрудника коммерческого департамента, почти 200 пилотов, 125 техников и 55 финансистов. Каждый год в связи с ростом парка их количество увеличивается примерно на четверть. И в январе 2008-го здесь появилось около 200 новых вакансий. Ведь в этом году компания планирует приобрести 5 новых бортов, 3 из них — ветераны нашего воздушного пространства Boeing 737-300. Еще два — Boeing 757, машины, которых до сих пор не было ни у одной балтийской авиакомпании.

Как рассказал Телеграфу вице-президент airBaltic Янис Ванагс, соотношение необходимых работников остается неизменным — больше всего требуется стюардесс, а также специалистов по обслуживанию клиентов. Кроме того, авиакомпания испытывает нужду в пилотах и технических специалистах.


Срок для стюардесс

"В последнее время дефицит персонала наблюдается во многих отраслях, — говорит Янис Ванагс. — Особенно это касается именно квалифицированных сотрудников, которые без труда могут найти работу в странах Европы. airBaltic нуждается в сотрудниках не из-за того, что у нас их кто-то переманивает, просто компания растет, появляются новые рабочие места, а далеко не каждый желающий способен соответствовать предъявляемым требованиям".

Сколько платят пилоту? По словам Яниса Ванагса, он не имеет права разглашать уровень заработных плат в airBaltic, так как это является коммерческой тайной.

"Однако могу сказать, что уровень социальных выплат в бюджет государства за наших сотрудников один из самых высоких в стране. Перед тем как приступить к исполнению служебных обязанностей, все они проходят длительное обучение, пилоты получают международный сертификат ATPL, позволяющий работать на транспортных авиалиниях Европы. Недавно в Латвии появились уникальные тренажеры, позволяющие имитировать реальные условия работы летчика в кабине Boeing. Очень серьезно мы подходим к обучению всего персонала, начиная с финансистов и заканчивая техниками. И даже для стюардесс его срок составляет от трех до шести месяцев", — сообщил Ванагс.


Сто тысяч за пилота

Как выяснилось, обучение летчиков — процесс еще более длительный. Ни одна авиакомпания не может позволить себе проводить обучение пилотов с нуля. Объяснение простое — процесс дорогостоящий, от начала до конца обучение одного человека обходится примерно в 100 тыс. Ls. В принципе компания могла бы выделять такие средства в том случае, если бы были гарантии, что прошедший обучение не уйдет через месяц работать к зарубежному конкуренту.

Как рассказал Телеграфу шеф-пилот Арий Акимов, перед получением сертификата ATPL летчикам необходимо разрешение на пилотирование самолетов частной авиации (PPL), а также документ, подтверждающий право управления коммерческими бортами, — CPL. Для того же, чтобы получить сертификат ATPL, пилоту нужно пройти теоретический курс обучения, а также налетать в общей сложности 1500 часов, причем 250 из них летчик должен налетать самостоятельно.

По словам Акимова, если попытаться нарисовать портрет среднего летчика, то это организованный стабильный человек с хорошо развитым логическим мышлением и высоким уровнем самодисциплины. Ясно, что далеко не все желающие получить эту профессию смогут соответствовать таким требованиям. И дело здесь не в глупости, скорее речь идет о складе характера. Ведь даже гениальный человек не всегда способен проявлять обязательную для этой профессии пунктуальность.

Источник:Газета Телеграф.
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы и сам пошел в Болтик ) Да гражданство не то Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passenger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 51
Откуда: Рига - Копенгаген

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полеты Копенгаген - Киев стали дешевле


Сильно упали цены на билеты airBaltic по маршруту Копенгаген - Киев (через Ригу). Если до недавнего приходилось платить свыше 300 евро за перелет туда и обратно то теперь начальная цена порядка 185 евро.

Возможно это связано с тем, что с недавнего времени материнская компания SAS начала прямые полеты по тому же маршруту три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Вылет в Киев в 9:15 вылет обратно в Копенгаген в 13:25. Цены приятно удивляют, эконом класс (колличество мест которого в каждом перелете ограниченно) начиная от 95 евро в одну сторону.
_________________
Больше полетов, хороших и разных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_kex
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Рига, Лондон

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Я бы и сам пошел в Болтик ) Да гражданство не то Wink

А какое гражданство они требуют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2008 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airBaltic начинает прямые перелеты в Норчепинг
DELFI
7 марта 2008 11:46


30 апреля этого года латвийская авиакомпания airBaltic начинает прямые перелеты из Риги в шведский город Норчепинг. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент по предприятия корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.


В летний сезон это станет уже 47 маршрутом airBaltic из Риги. В общей сложности, в течение летнего периода 2008 года авиакомпания откроет рейсы из Риги в 10 новых пунктов назначения.
Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик добавил: "Норчепинг, подобно Гетеборгу в Швеции, и Куопио и Оулу в Финляндии, является важным региональным центром. В Норчепинге ощущается большой спрос на полеты в Ригу как в качестве пункта назначения, так и в качестве транзитного пункта для перелетов во многие значимые города в сети маршрутов airBaltic".

Первоначально airBaltic будет выполнять прямые полеты из Риги в Норчепинг три раза в неделю — по средам, пятницам и воскресеньям. Полеты будут выполняться на самолетах типа Fokker 50, и продолжительность полета составит 1 час 35 минут. Стоимость билета в одном направление — начиная с LVL 22 (SEK 346), включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

В настоящее время airBaltic выполняет полеты в семь скандинавских городов — Берген, Хельсинки, Копенгаген, Осло, Оулу, Ставангер и Стокгольм. В летний сезон 2008 года, дополнительно к полетам в Норчепинг, airBaltic начнет прямые рейсы из Риги в Биллунд (Дания), Куопио (Финляндия) и Олесунн (Норвегия).
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_kex
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Рига, Лондон

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2008 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airBaltic меняет Fokker на Bombardier
DELFI




Латвийская национальная авиакомпания АО Air Baltic Corporation (airBaltic) планирует заменить используемые в настоящий момент на региональных авиамаршрутах компании самолеты Fokker 50 на Bombardier Q400 NextGen.


Как сообщил порталу Delfi вице-президент по предприятия корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, в конце минувшей недели с канадским авиастроителем Bombardier был подписан контракт о закупке новых самолетов. В результате этого соглашения, в будущем году airBaltic проведет самое масштабное расширение флота самолетов в странах Балтии за всю историю.
Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик на пресс-конференции после подписания контракта в Канаде отметил, что авиакомпания планирует заменить флот Fokker 50 на турбовинтовые самолеты Bombardier Q400 NextGen, увеличив, тем самым, "вместимости и эффективности полетов на региональных авиалиниях".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

airBaltic меняет Fokker на Bombardier (дополнено)
DELFI
10 марта 2008 12:20


Латвийская национальная авиакомпания АО Air Baltic Corporation (airBaltic) планирует заменить используемые в настоящий момент на региональных авиамаршрутах компании самолеты Fokker 50 на Bombardier Q400 NextGen.


Как сообщил порталу Delfi вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, на протяжении последующих трех лет латвийская авиакомпания airBaltic приобретет новые самолеты, осуществив тем самым крупнейшее расширение воздушного плота в истории компании.
После заключения сделки с Bombardier Aerospace в конце прошлой недели, авиакомпания ожидает поставки, по крайней мере, 8 новых самолетов Q400 NextGen. Сделка включает 8 утвержденных заказов и 4 опции, с началом поставок в ноябре 2009 года. Прейскурантная цена одного самолета Q400 NextGen составляет свыше 25 миллионов долларов США.

Бертольт Флик комментирует: "Особенности авиалайнера Q400 NextGen делают его чрезвычайно привлекательным для нашего флота. Эксплуатационные характеристики, комфорт и превосходная экономичность позволяют считать турбовинтовой самолет Q400 NextGen весьма эффективным продуктом. airBaltic начнет замену существующего флота самолетов Fokker 50 на Q400 NextGen в 2009 году, повысив, таким образом, производительность и эффективность региональной деятельности компании".

В 2008 году airBaltic пополнит свой флот двумя самолетами типа Boeing 757-200 и тремя — Boeing 737-300. Самолет нового для airBaltic типа — Boeing 757-200, оборудованный 200 пассажирскими местами, станет крупнейшим самолетом, управляемым прибалтийской авиакомпанией.

Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик: "Boeing 757-200 — прекрасный самолет, который будет выполнять рейсы средней продолжительности в сети airBaltic. Кроме того, за счет снижения расходов на одно место, Boeing 757 позволит обеспечить более низкие цены для пассажиров".

Самолеты обоих новых типов потребляют меньше топлива на одного пассажира, что обеспечивает экологичность перелетов с меньшим выхлопом газов.
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 60, 61, 62  След.
Страница 12 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016