Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
О компании.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> АК Трансавиаэкспорт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 01 Dec 2006 18:07    Заголовок сообщения: О компании. Ответить с цитатой

Республиканское унитарное предприятие «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» работает на рынке авиационных перевозок грузов вот уже более десяти лет. Все это время мы были и остаемся надежными и взаимовыгодными партнерами для многих компаний как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья. Заботливые крылья наших лайнеров всегда доставят груз в любую точку земного шара и в срок. Всего в парке авиакомпании насчитывается более двадцати воздушных судов ИЛ-76ТД, способных перевозить самые разнообразные виды грузов. Наша авиакомпания имеет лицензию на перевозки различных грузов, включая специальные и опасные.

Большое внимание в авиакомпании уделяется работе с клиентами. Мы всегда стараемся в максимальной степени удовлетворять их требованиям к перевозке, срокам доставки. Благодаря каждодневному внимательному и самому тщательному подходу к выполнению своих обязательств, авиакомпания «Трансавиаэкспорт» смогла завоевать авторитет у своих партнеров как в Российской Федерации и странах СНГ, так и за рубежом. При этом, в той сложной ситуации, которая сложилась в последнее время в сфере мировой гражданской авиации, авиакомпания смогла не только сохранить за собой рынки авиаперевозок, но и утвердиться на новых маршрутах. Это произошло благодаря четкой и ответственной работе всех структурных подразделений авиакомпании, а также оперативности в планировании и выполнении рейсов, что, в свою очередь, также сыграло роль в формировании имиджа авиакомпании «Трансавиаэкспорт» на международном уровне.

Авиакомпания «Трансавиаэкспорт» имеет солидный опыт перевозок гуманитарных грузов. Наши самолеты всегда можно увидеть там, где людям нужна помощь. Работая в этом направлении, авиакомпания получила статус официально зарегистрированного авиационного перевозчика Организации Объединенных Наций и получила идентификационный номер 11796. УП "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с присвоением двухбуквенного кода AL и префикс-кода 221, а также зарегистрирована в Международной Организации гражданской авиации с присвоением трехбуквенного кода ТХС. При этом авиакомпания сертифицирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) с выдачей Сертификата эксплуатанта.

Парк УП "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" состоит из самолетов ИЛ – 76ТД, преимущества которых уже давно оценены в различных уголках земного шара. Этот тип самолета прекрасно зарекомендовал себя в различных климатических условиях, обладая такими незаменимыми качествами, как надежность и автономность. Имея на борту погрузочно-разгрузочное оборудование, самолет абсолютно неприхотлив в обслуживании и не требует специального аэропортового оборудования, что делает возможной его посадку в аэропортах, оборудование которых не приспособлено для обслуживания гражданских воздушных судов такого класса.

Мы всегда будем рады Вас видеть среди наших партнеров.
www.transaviaexport.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatalay
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 327
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно смотрел авиаторов, там рассказывали про воздушное покорение Антарктики, так оказалось, что российский лётный испытательный центр НИИ ГА летает на ИЛ-76 арендовоном у ТрансАвиаэкспорт.
_________________
А мне летать...ахота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда наших занесло. Опасное место. Запасных портов немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Куда наших занесло. Опасное место. Запасных портов немного.

Точнее, для таких самолетов, их вообще нет. В передаче об этом говорилось. Летают они на станцию Новолазаревская. Там при полете из ЮАР на станцию есть точка принятия решения, либо возврат либо вперед и посадка полюбому. Но, справедливости ради, говорилось, что у России все-таки есть Ил-76-ые которые смогли бы летать туда и назад без дозаправок, но их для этих экспедиций не выделяют.

Вот порылся в интернете и первое что попалось:
http://nauka.relis.ru/16/0010/16010106.htm
Цитирую оттуда:
Цитата:
Мягкая посадка тяжелого самолета

Ни одна российская авиакомпания не имеет крупных транспортных самолетов, оснащенных лыжами, то есть способных садиться на снежную поверхность. Российские самолеты в Антарктиду не летают. Как посадить российский Ил-76 в Антарктиде? Решение этой непростой задачи взяла на себя российская авиакомпания "Аэроконцепт". Президент авиакомпании генерал-майор авиации Петр Иванович Реутов на пресс-конференции, прошедшей в Российском фонде культуры в феврале этого года, признался, что организаторов преследовали дефицит времени и средств. Но все преодолели энтузиазм и решимость. "Риск - благородное дело" - вот девиз всего предприятия. "Даже если финансовые последствия экспедиции приведут к развалу кампании, - заявил генерал, - я не пожалею ни о чем". Можно лишь восхищаться его решимостью и гражданским мужеством. Не было бы таких людей, взявших на себя ответственность за исход экспедиции, она могла бы не состояться. В этом же ряду и генерал-полковник Владимир Иванович Андреев, директор федеральной службы воздушного транспорта, выдавший "Аэроконцепту" разрешение на полет.

Полярники и туристы из всех палаточных городков, расположенных в долине гор Пэтриот Хиллз, сбежались взглянуть на то, как махина - тяжелый транспортный самолет Ил-76 весом 190 тонн приземляется на ледовый аэродром. Трудность посадки была не только в огромной массе, отсутствии лыж и близости гор, а еще и в том, что при приземлении на зеркально отражающую ледяную поверхность очень трудно оценить высоту, на которой находится лайнер. Тут бессильны приборы - работают только интуиция летчика и его квалификация. Ну а квалификацией летчики-участники экспедиции обладали наивысшей: Гирфанов Рафаил Гумерович, командир экипажа Ил-76 - военный летчик 1-го класса; Закиров Игорь Раульфович, инструктор - заслуженный летчик-испытатель, Герой России. И вот первая в истории полярной авиации посадка большого транспортного самолета на антарктический материк увенчалась успехом.

И вот фотографии оттуда:


Заметьте, хоть компания и российская, но флажок белорусский, значит наш борт.
А в передаче вообще уже была надпись именно "TransAviaExport" и наша регистрация EW-.....


А вот еще оттуда же, чтобы потешить наше самолюбие:
Цитата:
Вездеход на мягких шинах

На чем может современный путешественник достичь Южного полюса? Обычному вездеходу, а тем более трактору, трудно проехать по ледяному антарктическому покрову: он рискует провалиться в трещину, да и скорость передвижения тяжелой машины невелика - 5-10 км/ч. Кроме того ему очень трудно преодолеть часто встречающиеся в Антарктиде снежные заносы (так называемые заструги), иногда достигающие 1,5 м высоты, - необходимо буквально прорубать дорогу в стене плотного снега.

Специально для антарктической экспедиции 2000 года на Минском подшипниковом заводе в предельно сжатые сроки - за два с половиной месяца - были собраны восемь колесных вездеходов. Конструктор Виктор Радкевич создал новую модель вездехода с дизельным двигателем. Грузоподъемность его - около 1 тонны вместе с прицепом, а скорость передвижения по снежной равнине достигает 50 км/ч. В салоне вместе с водителем и штурманом помещаются еще четыре пассажира. Уникальность вездехода - в его шести колесах. У них сверхмягкие шины: давление воздуха не превышает 0,03 атмосферы, это означает, что груженая машина может переехать лежащего на дороге человека без каких-либо последствий - он встанет и пойдет своей дорогой. Такие шины позволяют вездеходу легко и быстро "переваливаться" через ледовые барьеры. Даже трещины во льду не помеха удивительной машине. Правда, во время нелегкого пути неполадки все же случались - сказались нехватка средств и времени, несовершенство конструкции. До Южного полюса добрались только четыре машины из восьми. Без сомнения, конструкция вездехода будет еще совершенствоваться, но первое "боевое крещение" белорусская машина выдержала. Все участники в один голос утверждают, что восемь белорусских механиков, в труднейших полярных условиях обеспечивших движение вездеходов к полюсу, - истинные герои Антарктиды.


Так, что Беларусь -- страна больших полярных традиций
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В передаче мелькнул и хвост с логотипом «ТрансАвиаЭкспорт»-а. Razz
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unknown
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 170
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они ж его даже подкрасили. Теперь полярный "Транс" имеет фиолетовый оттенок. С другими не перепутаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatalay
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 327
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: 06 Dec 2007 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно расмотрел, то рег. номер был EW-78755
_________________
А мне летать...ахота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unknown
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 170
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Dec 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, не помню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда на EW-78799 в 1996г. из Мачулищ танки отправляли? Зимой было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЕННАЯ ТАЙНА! Twisted Evil
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1027
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки и не Военная и не тайна, просто хочется сверить официальную (если таковая есть) версию и то, что знаю я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Июн 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""""Точнее, для таких самолетов, их вообще нет. В передаче об этом говорилось. Летают они на станцию Новолазаревская. Там при полете из ЮАР на станцию есть точка принятия решения, либо возврат либо вперед и посадка полюбому. Но, справедливости ради, говорилось, что у России все-таки есть Ил-76-ые которые смогли бы летать туда и назад без дозаправок, но их для этих экспедиций не выделяют"""""

Very Happy Very Happy Very Happy Во дают!!! Без дозаправок не выделяют!!!)))) Вперед... посадка полюбому!!!))) Неужели кто-то думает, что по прилету Илюши в антарктиду его там ждал ТЗ с 20 тоннами кероса!!!)))))
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2008 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, что-то не вяжется. Вряд ли там "бензоколонка" есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vatalay
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 327
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2008 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а не кто не пробовал посчитать сколько Ил-ов у Трансавиаэкспорта?
_________________
А мне летать...ахота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Окт 2008 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штук 5. плюс будут поднимать 9 самолетов с грунта.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> АК Трансавиаэкспорт. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016