Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Радар реального времени
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1419
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что было с UPS-ом, который "посылку забыл"? Подозреваю, что неисправность.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1103


СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
Интересно, что было с UPS-ом, который "посылку забыл"? Подозреваю, что неисправность.

Дима,я там потом добавил скрин его посадки. Не думаю,что он туда ремонтироваться полетел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleX28
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 526
Откуда: UMBB

СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Ан-12: почти все маршруты на FR, когда отображаются города отправления и назначения, построены на позывных. Т.е. есть, к примеру, рейс LOT91. Достаточно его один раз прописать в настройках, чтобы к нему привязать два города - Варшаву и Пекин. Вот и с Ан-12 такая же история, для CVK7026 были уже прописаны Стамбул и Львов, а самолёт реально даже не собирался садиться во Львове.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC44w-ggb2OnDd-C_uo2rYxw - видеоканал об авиации в Беларуси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1103


СообщениеДобавлено: 07 Май 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleX28 писал(а):
По Ан-12: почти все маршруты на FR, когда отображаются города отправления и назначения, построены на позывных. Т.е. есть, к примеру, рейс LOT91. Достаточно его один раз прописать в настройках, чтобы к нему привязать два города - Варшаву и Пекин. Вот и с Ан-12 такая же история, для CVK7026 были уже прописаны Стамбул и Львов, а самолёт реально даже не собирался садиться во Львове.

Саша,а с ЮПИЭСОм тогда что? На твой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1419
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если вспомнить, как в прошлом году Austrian, не долетев до Минска пару сотен км вернулись в Вену из-за неисправности на борту системы ILS (а в М-2 тогда из-за тумана в ночи она была ох как нужна), то можно предположить нечто подобное. А посадка в Бонне обусловлена наличием возможности устранения возникшей неисправности. Моё такое предположение.
Ещё, как вариант - метео, а до Бонна пришлось пилить с целью выработки топлива, чтобы не превысить посадочный вес.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma vlad
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 08.05.2014
Сообщения: 175


СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Рассеивает облака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1419
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый самолётик! Мы с Димой Мальборовичем в нём были. Есть и фото внутри него в репортаже про МАКС-2015. Прикольно там. Дофигища оборудования на борту, которое непонятно какого назначения, так что может и рассеивает тучи над МВЗ, всё может быть...
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-baks
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 36
Откуда: минск/чижовка

СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облётываемся с обоих стартов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1103


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже экзотика. А с какой скоростью шпарит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 320
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hondach писал(а):
Уже экзотика. А с какой скоростью шпарит.
относительно новый, кстати, первый полёт в 2012 году
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1103


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
hondach писал(а):
Уже экзотика. А с какой скоростью шпарит.
относительно новый, кстати, первый полёт в 2012 году

А их уже сняли с производства? Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twist
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом вроде бы 2013-го и завершили производство, передан в ВВС РФ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 320
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2017 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19 февраля завершили производство

http://tass.ru/ekonomika/544129
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярса Гумба
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 48
Откуда: Жодино

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям щас вижу на ФР ветролёт VP-CFF рейсом SDM5724, высота у него 11285 и скорость 854. Посмотрел ТТХ - нет у него таких показателей. Чёйта за глюки? И еще недельки полторы назад видал А340 Hi Fly Malta(фото есть, но условия были Гг), летел из Таллина в Анталию вроде. Хотя по ИКАО это был Корендон(CIA553 вроде), а на fligtaware даже указано было, что именно этот рейс летит на 737-м. Если б сам не видел воочию, то кому верить и не знал бы.
А еще прям щас в Витебской области нарезает круги какой-то KGK4810. Кто-нить в курсе кто такие? Вряд ли госконтроль=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 90, 91, 92  След.
Страница 91 из 92

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016