Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
У небедных белорусов появилась новая мода полетать
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 693


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 реактивных - совсем немного. Всего в штатах 200 тыс самолетов авиации общего назначения ( https://www.gama.aero/files/GAMA_2014_Databook_LRes%20-%20LowRes.pdf ), из них реактивных было вот 12051 в 2014 ( https://corporatejetinvestor.com/articles/top-50-countries-number-business-jets-registered-343/ ), вполне похоже на рост на 6% до 12717 в 2016

Так что, речь только именно о реактивных.

"частный" понятие условное - почти никакие из них не зарегистрированы именно на частное лицо, как машина - все записаны на юрлица, по соображениям налогообложения, чтобы списывать расходы на них как расходы компании, а не платить на эти деньги сначала налог на прибыль компании, потом подоходник её владельца (всё равно владельцы самолетов ведь все - бизнесмены и владеют фирмами). Деловые поездки - в чистом виде издержки, частные поездки - remuneration in kind, именно переменные расходы считаются частью зарплаты (ну, премии) того кто летает и с них платится подоходник - но это все равно дешевле чем налог на прибыль платить и потом дивиденды выплачивать, тем более что переменные расходы там довольно невелики.
И да, deprecation тогда же можно начислять, и он уменьшит налогооблагаемую прибыль.

Таким образом, речь о всех пассажирских реактивных самолётах кроме находящихся в руках авиакомпаний и сертифицированных для перевозки пассажиров по билетам, и находящихся в руках госструктур типа военных, КГБ, МЧС и тп. Вполне нормально если в РБ в руках крупного бизнеса находится 13 бизнес-джетов для перевозки шишек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEPilot
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 28.05.2011
Сообщения: 25


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то явно не то посчитали Smile
_________________
О себе: EASA CPL(A)/MEP IR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 693


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу ничего удивительного. Посмотрите, в РБ полно фирм с прибылями в районе десятков лимонов в год, а ведь прибыли у них низкие как раз потому что они всё что можно списывают на издержки, в том числе и самолёты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivi
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 13
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть какая-то база, где можно полистать этих самых владельцев реактивников? Или хотя бы номера выяснить регистрационные? Что-то мне кажется большинство из этих самолетов в РБ мало времени проводят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 693


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на этом же форуме постили список вообще всех ЛА белорусской регистрации с типами. Там были многие сотни, правда включая вертолеты, автожиры, мотодельтапланы и воздушные шары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivi
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 13
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В списке только этот подходит под описание: EW-301PJ Challenger 850, но непонятно он белавиевский или частный? Я думаю: когда газетчики насчитали этих 13 самолетов, то включили в список все, что появилось за этот период, ИЛ-62, Як-40, Б-747 итд. Потому что нет ну ни единого снимка бизнес-джета на беларуской регистрации на агрегаторах споттинговых снимков. Так не бывает, светанулся бы хоть где-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 693


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так дело же не в появившихся, а вообще в наличии. В 2006 году в РБ не 1 самолёт был Smile

Вполне вероятно что посчитаны самолеты во владении белорусов независимо от страны регистрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kivi
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 13
Откуда: Брест

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2017 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Вполне вероятно что посчитаны самолеты во владении белорусов независимо от страны регистрации.
Наўрад ці. Калі пачытаць артыкул, то акрамя Беларусі там у лідарах малы востраў. Не верыцца, што ягоныя грамадзяне нечакана і масава сталі набываць сабе джэты. Ясна, што гаворка вядзецца пра краіну дзе борт рэгіструецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4004
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 10.06.2017
Сообщения: 2
Откуда: GNA/LGW

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все "наши", кто летает на джетах регистрируют их скорее в России, где и живут
_________________
Зашел за джеппесоном GNA и зарегистрировался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2017 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов к полетам. Гродненец восстановил старый самолет "Злин 42М"
Читать полностью: https://news.tut.by/society/548633.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 941


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор Конюхов учится на пилота в Минске, чтобы облететь вокруг света
Читать полностью: https://news.tut.by/society/560346.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016