Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Реконструкция нац.а/п Минск-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 218


СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Зачем вторая ВПП в аэропорту?

Хороший вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём-то Рыгалыч прав. Что, реально такая проблема бетон замесить?

Есть вероятность, что построить вторую полосу в М-2 выгоднее, чем возводить временный терминал в Мачулищах, переводить туда рейсы на несколько месяцев, устраивая себе дикий головняк и, очевидно, упуская значительную часть пассажиропотока и доходов. И ещё неизвестно, как это переживёт полоса в Мачулищах — не понадобится ли там капремонт сразу после такого наплыва самолётов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Есть вероятность, что построить вторую полосу в М-2 выгоднее, чем возводить временный терминал в Мачулищах, переводить туда рейсы на несколько месяцев, устраивая себе дикий головняк и, очевидно, упуская значительную часть пассажиропотока и доходов.

Вы практически уловили мою мысль... Может и дороже, но никто этого не считал. Опять реализована классическая модель "Мужик сказал -- мужик сделал". Вот только между "сказал -- сделал", должно быть "обдумал", не так ли? Laughing
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, диспетчерская вышка остаётся одна (вторую строить не будут)
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А был ли возможен вариант с приспособлением магистральной РД под взлётку, как это делали (сам лично видел) в Домодедово - нарисовали "разметку", как на ВПП - и вперёд?.. На время капремонта полосы вполне хватило бы - не так уж много в Минске самолётов летает. Ведь после ремонта первой полосы одна из двух всё равно не будет задействована, а обслуживать её тоже надо. Всё надо считать...
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везде звучит, что новая полоса "будет способна принять А-380".
Может именно для этого и строят её.
Может Б767 уже тесным стал?
Embarassed
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1086


СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Везде звучит, что новая полоса "будет способна принять А-380".
Может именно для этого и строят её.
Может Б767 уже тесным стал?
Embarassed

В А-380 можно будет каток залить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
... новая полоса "будет способна принять А-380".
...
Embarassed


А терминал ещё не способен. Его тоже надо перестраивать, и на перроне места стоянки под него делать. Кто и когда будет это делать?? А главное - за какие деньги? Rolling Eyes
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терминал и не должен быть способен. Чтобы терминал приспосабливать, нужна практическая необходимость, а такая появится примерно к 3017 году.
А вот на строительстве полосы якобы под А380 можно поднять денег и так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 27 Dec 2016 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не представляю, откуда должно ломануться столько людей в Минск, чтобы А-380 летали, тем более, что не у всех компаний они есть... Так что насчёт 3017-го примерно угадали... Smile
Ладно, пусть принимает новая полоса 380-е, лишь бы те, кто летает сегодня, не уходили из Минска, как Etihad.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 923


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.pixady.com/2017/05/942660_2.jpg

http://img.pixady.com/2017/05/549114_1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 218


СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
http://img.pixady.com/2017/05/942660_2.jpg
http://img.pixady.com/2017/05/549114_1.jpg

Спасибо, хорошие фото для истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lavrik
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: UMBK

СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю: фото после взлета? Smile
_________________
Мягких посадок!
Soft landings!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1395
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, так. У меня тоже есть похожие снимки, только прошлым летом летел.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
Страница 47 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016