Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Верификация Беларусского пилотского

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivans
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 2
Откуда: От туда)

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2016 15:47    Заголовок сообщения: Верификация Беларусского пилотского Ответить с цитатой

Доброго дня!
Оформляю верификацию, и мне очень интересно, какой тип пилотского укажут по шкале ИКАО? Мне нужно минимум коммерческий. Могу ли я вообще расчитывать на линейное? Высшее летное училище, 2500 налета на иномарке>20 тонн[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather007
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 24
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы верификацию чего оформляете? Какой изначально орган выдал вам лицензию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivans
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 2
Откуда: От туда)

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather007 писал(а):
Вы верификацию чего оформляете? Какой изначально орган выдал вам лицензию?


Для права работать и учиться(переучиваться) в зарубежной стране (западной).
Лицензию выдал Департамент авиации МТиК РБ.
Вопрос в следующем:
согласно классификации ИКАО есть PPL (частное), CPL (коммерческое) и ATPL (линейное).
В РБ пилотское называется Гражданской Авиации. Так какой тип (эквивалент) ему присвоят по шкале ИКАО при верификации? ведь РБ- член ИКАО.
Или это уже "принимающая" страна решать будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2016 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой. Нужно закончить курсы и сдать экзамены в СА хотябы литвы или страны члена Jar easa.
хотя не так давно к белпилотскому разработали и выдали приложение в котором отмечают лайнчеки и профчеки как того требуют в европе. вторым вписывали CPL, а капитанам ATPL ME/IR.
может с приложением турция валидирует.. сложно сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2016 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой. Нужно закончить курсы и сдать экзамены в СА хотябы литвы или страны члена Jar easa.
хотя не так давно к белпилотскому разработали и выдали приложение в котором отмечают лайнчеки и профчеки как того требуют в европе. вторым вписывали CPL, а капитанам ATPL ME/IR.
может с приложением турция валидирует.. сложно сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016