Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Авиакатастрофы в Белорусии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aviaman
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 235
Откуда: Щучин-Поставы-Минск

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2012 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всяком деле всегда есть доля брака. Как говорится рожденный ползать, летать не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша С
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 603


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите повторюсь. Может кто нибудь знает об аварийной посадке на Лунинецкий аэродром Ту-154 Аэрофлота в 89-90 году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1034


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отголоски авиакатастрофы под Поставами. Жена погибшего члена съемочной группы судится с Госпогранкомитетом
Читать полностью: http://news.tut.by/society/354629.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 412
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: 11 Dec 2015 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наводил порядок в своём компьютере и наткнулся на сохранённое несколько лет назад фото с подписью: "Аэропорт "Минск-1", 1 ноября 1997 года, самолёт "Ikarus", Германия. Принадлежность самолёта: ООО "Регул", авария". Фото было сохранено с сайта КСКБ "Мир".



Может, кто знает обстоятельства аварии, рег. номер самолёта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 421
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Dec 2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был тренировочный полет.Инструктором был Юрий Федорович Галичин-конструктор и создатель этого самолета http://byavia.net/galerka/photo.php?id=3142. В то время он работал инструктором в АвиаРанчо. С ним летел какой-то бывший пилот Ту-134 или чего-то многотонного. Они немного отклонились от посадочного курса. Вместо того, чтобы немного подкорректировать направление, этот горе-пилот отклонил ручку полностью в сторону и на себя и еще помог педалью.Короче, не учел особенности управления СЛА, где нужны очень небольшие отклонения органов управления, в отличие от больших советских самолетов,где массу в десятки тонн нужно поворачивать собственными руками без гидравлики.Бедный Икарус этого не вынес и сорвался в штопор. Если бы не Юрий Федорович, то неизвестно,чем бы все закончилось. Высота была около 60 метров, Инструктор успел остановить вращение, и начал выводить самолет из пикирования. Но высота была слишком мала. Они врезалась в землю с вертикальной скоростью около 8м/с. Результат фото. У Юрия Федоровича был компрессионный перелом позвоночника, что со вторым пилотом было, не знаю, но вроде ничего серьезного. Самолет после этой аварии восстановили, и может быть, он до сих пор летает. Юрий Федорович тоже восстановился и летал пока не умер от рака В 2011 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 412
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt, благодарю за подробный рассказ! Мда-а, жёсткая ситуация у них сложилась. Что называется, на волоске...
Вспомним ещё раз Юрия Фёдоровича Галичина: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320904804
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Dec 2015 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Alt"... в отличие от больших советских самолетов,где массу в десятки тонн нужно поворачивать собственными руками без гидравлики...[/quote]
Или вы некорректно донесли мысль, или вы ошибаетесь)
Как мне кажется, тот самый пилот с Ту-134(ему подобные) начинал ведь тоже с Як-18(Ан-2)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 421
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Dec 2015 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что если налетать150 часов на Як-18 а потом, например 5000 на тяжелом самолете, то навыки управления Яком скорее всего надежно забудуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Вечернем Минске" за 1996 год нашел статью с текстом переговоров в деле о крушении Су-9 в Минске 22 июня 1972, вблизи МКАД и Могилевского шоссе. Кто подскажет, где точно он упал? Сначала говорится про корпуса завода, потом - что стал отводить машину.

[/img]
_________________
Ты можешь быть быстрее: предела нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 412
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, эта статья чем поможет: http://aviacrash.ucoz.ru/publ/avarija_samoljota_su_9_proisshedshaja_20_ijunja_1972_goda/1-1-0-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2015 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий писал(а):
Может, эта статья чем поможет: http://aviacrash.ucoz.ru/publ/avarija_samoljota_su_9_proisshedshaja_20_ijunja_1972_goda/1-1-0-24


Странная получается трассировка:

Цитата:
Уже промелькнули под крылом Колядичи...
Внизу, под самолетом, уже мелькали дома Лошицы-2 и начинался Октябрьский район Минска.
начал отворачивать влево, в сторону Курасовщины
огненной кометой понесся над постройками "Интеграла"
отвернуть вправо, в сторону аэродрома, не удалось
начала падать в сторону микрорайона Чижовка
постройки Курасовщины остались далеко позади
Самолет упал рядом с дорогой, недалеко от деревни Корзюки.


То есть летел, фактически, на запад, а потом внезапно летел на восток?
_________________
Ты можешь быть быстрее: предела нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 412
Откуда: Кобрин

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2015 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала тоже не врубился, а потом понял, что такая траектория получается, если он до момента падения выполнил левый разворот примерно на 270 градусов от курса взлёта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий писал(а):
Я сначала тоже не врубился, а потом понял, что такая траектория получается, если он до момента падения выполнил левый разворот примерно на 270 градусов от курса взлёта.

Тогда получается, что этим курсом он мог лететь обратно в сторону аэропорта...
_________________
Ты можешь быть быстрее: предела нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016