Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дениска
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строительство жилья в "Минск-Сити" планируется начать во второй половине 2010 года
27 января 2010 » Экономика и бизнес
Оксана Шикуть, БЕЛТА
Строительство жилья в "Минск-Сити" планируется начать во второй половине 2010 года. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Николай Бутрим сегодня на пресс-конференции в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мингорисполком и инвестор заключили инвестиционный договор. Сейчас идет первый этап в районе завода ЖБИ. Практически 95% зданий снесены. Инвестор планирует со второй половины 2010 года приступить к строительству жилья и в 2011 году ввести в эксплуатацию первые дома", - сказал Николай Бутрим.

Вместе с тем заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Ясюченя отметил, что темпы строительства "Минск-Сити" не совсем соответствуют ожиданиям городских властей. Но тот график, который представил инвестор, выдерживается. "Другое дело, что нам хотелось бы, чтобы этот процесс шел скорее", - заметил Андрей Ясюченя.

По его словам, Мингорисполком планирует встретиться с инвестором в первом квартале текущего года и обсудить планы на 2010-2011 годы. "На встрече мы, возможно, будем сподвигать инвестора к ускорению работ", - добавил зампред Мингорисполкома.

Реализация проекта "Минск-Сити" рассчитана на 12 лет. На 380 га старого аэропорта, авиационного завода и других предприятий, которые будут поэтапно вынесены за пределы города, разместятся жилые кварталы с самой развитой социальной инфраструктурой. Они станут достойной оправой архитектурной доминанте - высотному деловому центру "Минск-Сити".

"ИТЕРА Девелопмент Груп" практически завершила на территории около 9 га демонтаж старого завода КЖИ-214, где будет построен первый квартал нового города. Во время работ снесены 34 здания, которые благодаря использованию безотходных технологий превратились в тонны щебня для дальнейшего использования его в обустройстве будущей транспортной инфраструктуры. В настоящее время территория готовится к началу строительства. Согласно утвержденному генеральному плану проводятся проектно-изыскательные работы по планировочным решениям первых улиц "Минск-Сити".

В 2010 году, кроме возведения первых домов, начнется реконструкция заводских зданий под офисный штаб "Минск-Сити" и крупный торговый центр района с автостоянкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Минск-Сити" хотят выставить на IPO
9 февраля 2010 Новость дня

TUT.BY


Игорь Макаров. Фото: turkmenistan.gov.tm

Реализация проекта "Минск-Сити" рассчитана на 12 лет. На 380 га старого аэропорта Минск-1, авиационного завода и других предприятий, которые будут поэтапно вынесены за пределы города, разместятся жилые кварталы с развитой социальной инфраструктурой. Они станут оправой архитектурной доминанте - высотному деловому центру "Минск-Сити".

"Минск-Сити" идет с некоторым опозданием, но все же двигается вперед. Об этом заявил председатель совета директоров и совладелец Международной группы компаний (МГК) "Итера" Игорь Макаров в интервью "Коммерсанту". Кроме того, он рассказал о продаже в Беларуси непрофильного актива "Итера ПЕТ".

Прошлый год выдался для международной группы компаний "Итера" довольно сложным. Виновниками тому стали кризис, который ослабил планы, и внутрикорпоративные разборки с экс-главой девелоперского подразделения "Итеры" Валерием Коротковым. Из-за них, в частности, пострадали подмосковные и московские проекты. "Аудит показал, что он недостаточно честно подошел к исполнению своих обязанностей, и много объектов, купленных на деньги "Итеры", оказались выведены за пределы группы и оформлены на непонятные для нас структуры", - заявил И. Макаров. Но окончательно точка в этой истории еще не поставлена, так как "буквально сейчас слушается много громких дел по этому вопросу".

Группа "Итера", являющаяся одним из независимых производителей газа, не смогла закончить 2009 год лучше рынка в целом и снизила продажи газа. В 2009 году "Итера" реализовала 18,3 млрд куб. м газа, на 15,3% меньше, чем в 2008 году. "Выручка от реализации газа снизилась на 16%, но рентабельность по операционной прибыли удалось сохранить на уровне 15%, а по чистой прибыли даже увеличить с 9 до 12% за счет сокращения закупки газа у сторонних производителей и увеличения доли собственной добычи. Чистая прибыль компании по итогам года составит около 4 млрд российских рублей, что даже несколько лучше аналогичного показателя 2008 года", - отметил Игорь Макаров.

"Итера" в 2009 году продолжила консолидацию профильных и распродажу непрофильных активов. В частности, был продан могилевский завод "Итера ПЕТ", который, по словам Макарова, "строили под наши потребности, для производства пластиковой посуды. Построили, вложили туда 15 млн евро, и вдруг он становится конкурентом могилевскому "Химволокну". Завод отслеживает, что мы производим, и дает нам сырье по цене, не позволяющей возвращать инвестиции". "Тогда мы вышли с предложением в белорусское правительство: если есть конфликт интересов и государство считает, что "Химволокно" надо сохранить под контролем государства, заберите у нас этот актив. Президент Александр Лукашенко поддержал эту идею. Правительство у нас купило завод, и мы, таким образом, принесли пользу Беларуси, моей второй родине", - отметил совладелец "Итеры". По его словам, "совет директоров принял решение продавать и дальше непрофильные активы, чтобы в конце года мы могли провести четкую разграничительную линию между газовым и другими видами бизнеса и впредь не допускать перекрестного финансирования". "Газовые деньги будут работать исключительно в газовом бизнесе", - подчеркнул Игорь Макаров.

Но в Беларуси "Итера" в последнее время приобрела дополнительную известность, ввязавшись в строительство масштабного комплекса "Минск-Сити" и крупного бизнес-центра на улице М.Танка. Мы уже сообщали о произошедших перестановках в девелоперских проектах "Итеры". Была создана новая дочерняя структура Itera Investment and Construction and Development Group, которую возглавил сербский бизнесмен Драгомир Карич. По словам Макарова, "он представил десятилетнюю программу развития этого сегмента бизнеса и привел с собой в компанию группу профессионалов, которая сейчас помогает расчищать те завалы, которые образовались из-за кризиса".

Совладелец "Итеры" отчасти прояснил, из-за чего стало буксовать строительство "Минск-Сити". "Было несколько крупных инвесторов, которые хотели участвовать в "Минск-Сити". Но мировой финансовый кризис подорвал их планы - желание осталось, возможности уменьшились. Мы рассчитываем, что в этом году очень многие вернутся: уже поступают предложения, ведутся переговоры. Мы разговариваем с ВТБ, ВЭБом и другими структурами, которые создали дочерние банки в Беларуси. СУ-155 да и другие российские компании также хотят участвовать в проекте. Ведутся переговоры с канадской строительной компанией. Некоторые из европейских, американских компаний, с которыми ведем диалог по Минску, участвовали в строительстве многих объектов в Дубае, у них есть отличный опыт современного высотного строительства", - поделился планами совладелец "Итеры".

По словам Макарова, в ближайшее время начнется застройка первого жилого квартала. Ранее представители Мингорисполкома заявили, что строительство жилья в "Минск-Сити" планируется начать во второй половине 2010 года. "Мингорисполком и инвестор заключили инвестиционный договор. Сейчас идет первый этап в районе завода ЖБИ. Практически 95% зданий снесены. Инвестор планирует со второй половины 2010 года приступить к строительству жилья и в 2011 году ввести в эксплуатацию первые дома", - сказал исполняющий обязанности председателя комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Николай Бутрим.

Игорь Макаров не видит "неразрешимых проблем" при строительстве "Минск-Сити", хотя "белорусское правительство говорит: это очень сложный проект". "Но мое личное мнение, что он не настолько сложный, потому что 6-7 млрд долларов надо освоить не за один год, а за 10-15 лет, и не из средств одной компании, а за счет привлечения инвесторов. Что же в этом такого нереального? Уже подготовлен весь проект, есть электроэнергия, подведены другие коммуникации, согласованы все вопросы с властями и понятен бизнес-план, где строим гостиницу, где школу и больницу", - оптимистично настроен московский топ-менеджер.

Он надеется, что "президент Беларуси оценит новые градостроительные идеи и технологии, которые заложены в проекте этого уникального комплекса, и мы продемонстрируем его потенциал публично". В частности, планируется провести IPO СООО "Минск-Сити", владеющего земельным участком, на котором будет построено 3 млн кв. м жилья и коммерческой недвижимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хттп://www.minsk-old-new.com/Image/old_images/Aeroport2.jpg&imgrefurl=http://minsk-old-new.com/minsk-2685-ru.htm&usg=__hIxJ1L_D4sNvlK2ga9GSslD35Xc=&h=313&w=600&sz=13&hl=ru&start=3&itbs=1&tbnid=sRb8bytbSmstSM:&tbnh=70&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2590%25D1%258D%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%2B%25D0%259C%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA-1%26gbv%3D2%26hl%3Dru%26sa%3DG%26newwindow%3D1

История и предистория проекта
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2013 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90 млрд рублей будет выделено в 2013 году на перенос Минского авиаремонтного завода

1 февраля 2013 в 23:19
БЕЛТА

Минтранс и правительство приняли решение о переносе действующего Минского авиаремонтного завода на новую площадку в район Национального аэропорта Минск и выделении источника финансирования для реализации этого проекта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель премьер-министра Анатолий Калинин.

"Будет создан новый технологически оснащенный комплекс по ремонту и обслуживанию авиационного транспорта", - отметил он, уточнив, что в текущем году из бюджета запланировано направить Br90 млрд на подготовку проекта и начало работ. "Министр (транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак. - Прим. БЕЛТА) поставил отрасли задачу в течение двух - максимум двух с половиной лет решить этот вопрос, и я думаю, что это по силам", - констатировал заместитель премьер-министра.

Анатолий Калинин напомнил, что российская "ИТЕРА" не участвует в проекте создания делового центра "Минск-Сити". "Для придания инвестиционной привлекательности зоне первого столичного аэропорта решено освободить эту площадку самостоятельно и инвестору предложить необремененный участок для строительства", - рассказал он. По его словам, при продаже или застройке данной территории Беларусь должна получить от инвестора сумму согласно балансовой стоимости затрат на переноску завода. "Таким образом, у нас будет в последующем источник. Главное - начать проект, и мы решим эту задачу", - уверен заместитель премьер-министра.

Республиканское унитарное предприятие "Минский авиаремонтный завод" расположено недалеко от центра столицы. Завод имеет более чем 45-летний опыт работы. В настоящее время на предприятии ремонтируют самолеты Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52. С переносом и модернизацией завода на его площадях смогут обслуживаться самолеты западного производства, такие как Boieng, Airbus, CRG, и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некрасиво, конечно, но где-то в глубине души хочется, чтобы эти 90 млрд кто-нибудь стибрил. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varyag
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 158
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новость №...
Чешская компания PSJ может выступить генподрядчиком при переносе авиаремонтного завода за пределы Минска.
http://realt.onliner.by/2013/06/10/psj
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти Br85 млрд выделено на строительство авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск
19 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти Br85 млрд выделено на строительство авиаремонтного завода возле Национального аэропорта Минск. Такое решение содержится в постановлении Совета Министров № 777 от 17 сентября 2015 года, сообщает БЕЛТА.

Согласно постановлению, Минфину в 2015 году за счет остатка средств инновационного фонда Минтранса поручено внести в качестве денежного вклада Республики Беларусь в уставный фонд ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» Br84 млрд 957 млн. Эти средства предназначены для финансирования первой очереди строительства авиаремонтного завода на территории, прилегающей к Национальному аэропорту Минск.

Персональная ответственность за целевое использование денежных средств возложена на генерального директора Минского завода гражданской авиации № 407, директора департамента по авиации Минтранса, первого заместителя министра транспорта и коммуникаций и заместителя премьер-министра, в ведении которого находятся вопросы транспорта.

Минтрансу совместно с Госкомимуществом поручено обеспечить решение вопросов, связанных с передачей в собственность Беларуси акций, выпущенных в связи с увеличением уставного фонда Минского завода гражданской авиации № 407.

Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 395
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 12:51    Заголовок сообщения: Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва Ответить с цитатой

Как застроить аэрапорт у них деньги есть,а как перенсти нету.Можно было бы оставить Минск 1 для чартеров в Черногорию и Болгарию.Вон в Тивате аэрапорт поменьше чем у нас однако спокайняк принемает бобики и эмбраеры,а взлетка не больше чем в Минск 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1482
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если аэропорт будет работать, бабло не распилишь. А вот на застройке - золотой дно! Видимо, логика такова. Sad
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Минск-1 закроют для коммерческих полетов до конца года

28 октября 2015 в 11:45
Снежана Инанец / TUT.BY

До января 2016 года Минск-1 должны закрыть для выполнения коммерческих полетов. Это означает, что через аэропорт не будут возить грузы и пассажиров. Об этом рассказал директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин.
С января следующего года останется открытым только аэродром, который будет использоваться для полетов самолетов, прилетающих на Минский авиаремонтный завод. Аэродром на территории Минска-1 будет работать в течение всего следующего года, до января 2017-го. Потом и его закроют.
— К тому времени должны быть построены цеха нового авиаремонтного завода на территории Национального аэропорта «Минск», и обслуживание самолетов будет производиться уже там, — сказал Владимир Костин.
Сейчас в Национальном аэропорту заканчивается работа по первой очереди строительства нового Минского авиаремонтного — укладывают бетон на перроне, который будет примыкать к первому цеху.
Напомним, что закрытие аэропорта Минск-1 происходит в соответствии с указом президента № 456. Территорию аэропорта планируют освободить для экспериментального многофункционального комплекса «Минск-Мир». Обещают оставить нетронутым здание аэропорта, которое является историко-культурной ценностью.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/470411.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1053
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
А вот на застройке - золотой дно! Sad

146% Или больше? Laughing
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1482
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, Вы как первый день в нашей стране живёте, чесслово! Тут и без процентов всё ясно. Smile
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2018 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2018 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля, сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак после итоговой коллегии ведомства, передает корреспондент БЕЛТА. "Что касается авиаремонтного завода, то он практически введен в эксплуатацию, все работы завершены еще в прошлом году. В течение ближайших 10 дней акт госкомиссии будет подписан. Сейчас прибыл новый борт, который будут разбирать в новом цеху завода", - сказал министр. Он уточнил, что работы начнут уже в этом месяце. По словам Анатолия Сивака, сейчас есть задержка в наладке оборудования. "Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки. Министр сообщил о планах в 2018 году начать строительство еще одного цеха авиаремонтного завода. Предполагалось, что это будет цех покраски. "Но в чистом виде этого цеха не будет, он будет одновременно и сборочным цехом. Работы по его строительству планируется начать в 2018 году", - отметил Анатолий Сивак. Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций", - сообщил министр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкции и локализация. Украинский "Антонов" ведет переговоры с Минском по ремонту и сборке самолетов https://news.tut.by/economics/586398.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016