Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
A/K Aeroswit Украина
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стэпан Бендэра
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 8
Откуда: Киев-Львов

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2007 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиакомпания "АэроСвит" за 9 месяцев увеличила объемы перевозок на 30%


Авиакомпания "АэроСвит – Украинские авиалинии" за 9 месяцев почти на треть увеличила перевозки по всей маршрутной сети и в полтора раза – на направлениях в пределах Украины.

В январе-сентябре 2007 года на рейсах между украинскими городами "АэроСвит" перевез 329 тысяч пассажиров – на 50% больше, чем за такой же прошлогодний период. Кроме того, в течение года наблюдается тенденция роста доли внутренних перевозок в общем пассажиропотоке авиакомпании. К примеру, в январе она составляла 14%, а в сентябре удельный вес внутреннего потока в суммарном объеме перевозок "АэроСвита" возрос до 22%.

Суммарное количество пассажиров, перевезенных компанией за 9 месяцев 2007 года, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% - до 1,6 млн. человек. Столько же пассажиров "АэроСвит" перевез за весь 2006 год.

Выполненный авиакомпанией пассажирооборот (этот показатель учитывает расстояние, на которое доставлены пассажиры) возрос на 26% - до 3,5 млрд. пассажирокилометров.

В январе-сентябре 2007 г. коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах перевозчика повысился на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлогодним девятимесячным периодом и составил 74% .

За отчетный период "АэроСвит" перевез 8,4 тыс. тонн грузов и почты – на 68% больше, чем год назад.

Всего авиакомпания выполнила 18,4 тысяч рейсов – на 15% больше, чем за три квартала прошлого года.

Значительный рост всех основных показателей производственной деятельности "АэроСвита" отмечен также в сентябре 2007/2006 г.г., в частности:

количество перевезенных пассажиров увеличилось на 29% , до 216 тысяч человек,
пассажирооборот – на 33%, до 481 млн. пассажирокилометров,
число выполненных рейсов – на 9%, до 2,4 тысяч,
объемы перевозки грузов и почты – в 2,1 раза, до 1,3 тыс. тонн,
коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах "АэроСвита" в сентябре 2007 г. достиг 82%, увеличившись на 7 процентных пунктов по сравнению с первым месяцем осени прошлого года.
"АэроСвит" достиг роста объемов работ, прежде всего, за счет увеличения в нынешнем году собственного флота (с 13 до 16 самолетов Boeing), открытия новых воздушных направлений, а также благодаря эффективному сотрудничеству с третьей по величине украинской авиакомпанией "Донбассаэро" в рамках Стратегического альянса "Украинская Авиационная Группа".

Учредив в начале 2007 года авиационный альянс, "АэроСвит" и "Донбассаэро" консолидировали флот, объединили маршрутные сети и создали принципиально новое расписание полетов. Это позволило

------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэросвит" в апреле вводит рейс Киев-Алматы

DELFI, Украинские новости
17 марта 2008 18:57


Крупнейший авиаперевозчик пассажиров компания "АэроСвит" вводит рейс по маршруту "Киев-Алматы-Киев" с 26 апреля, говорится в сообщении компании.

"Аэросвит" намерен постепенно наращивать интенсивность рейсов на данной линии. Так, в течение первого месяца будет осуществляться один вылет в неделю, с 28 мая - два, а с 16 июня - три полета в неделю.

На маршруте "Киев-Алматы-Киев" будут эксплуатироваться среднемагистральные самолеты Boeing 737.
В апреле также планируется открытие маршрута "Киев-Тбилиси" с частотой три рейса в неделю.

На сегодня "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Шанхай, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в 11 крупнейших городов Украины.

Украинские новости
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Июн 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"АероСвіт" увеличил число летних рейсов

DELFI, ЛIГАБiзнесIнформ
26 июня 2008 14:46

В июне авиакомпания "АероСвіт" в среднем в полтора раза увеличила количество регулярных полетов в Крым, Германию, Египет и Россию. Теперь наиболее интенсивно эксплуатируется линия "Киев-Симферополь". С 15 июня увеличена частотность рейсов в Симферополь до 5 в день (35 в неделю). Летом прошлого года авиакомпания осуществляла в крымском направлении три ежедневных рейса.

Как сообщает пресс-служба "АероСвіта", помимо этого, в июне, в сравнении с прошлогодним летним сезоном, возросло количество регулярных рейсов в Гамбург - с 3 до 5, Каир - с 2 до 3 и Санкт-Петербург - с 4 до 5 в неделю. Между Одессой и Москвой самолеты авиакомпании с июня этого года летают ежедневно (летом прошлого года было 5 рейсов в неделю).

В компании напомнили, что в апреле-мае "АероСвіт" пополнил свою маршрутную сеть тремя новыми направлениями - в Тбилиси, Алматы и Ужгород, а также повысил интенсивность полетов в Будапешт, Варшаву, Стокгольм, Дубай, Ларнаку, Ивано-Франковск, Харьков и Черновцы.
Это позволило летом этого года создать вторую, вечернюю, волну стыковок в столичном аэропорту "Борисполь", которая формируется примерно с 18:00 до 23:00 по киевскому времени и связывает европейские маршруты "АероСвіта" (Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Варшава, Москва, Санкт-Петербург), южные и восточные направления (Дубай, Тель-Авив, Каир, Баку, Тбилиси, Алматы), а также ряд вечерних рейсов в пределах Украины (Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Симферополь и Харьков).

Более удобными также стали, по данным авиакомпании, пересадки пассажиров в рамках первой (дневной) стыковочной волны, созданной "АероСвітом" в аэропорту "Борисполь" в 2002-2003 годах. Дневные стыковки, как и раньше, формируются с 11:00 до 15:00 по киевскому времени и обеспечивают трансфер через аэропорт "Борисполь" пассажирам всех трансконтинентальных линий (Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Дальний Восток), рейсов на средние расстояния (Европа, Россия, Ближний Восток) и в пределах Украины.

В период летней навигации 2008 года компания "АероСвіт - Украинские авиалинии" обслуживает свыше 70 внутренних и международных воздушных линий в 31 страну: Азербайджан, Беларусь, Болгарию, Венгрию, Германию, Грецию, Грузию, Египет, Израиль, Индию, Италию, Казахстан, Канаду, Кипр, Китай, Латвию, Литву, Мальту, ОАЕ, Пакистан, Польшу, Россию, Сербию, США, Таиланд, Турцию, Хорватию, Чехию, Черногорию, Швецию и Эстонию.

В пик летнего сезона, в августе, "АероСвіт" будет выполнять в среднем около 800 регулярных и чартерных рейсов в неделю. На всей сети собственных регулярных рейсов компании пассажирам доступна услуга электронного авиабилета.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Апр 2010 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 19 апреля авиакомпания "АэроСвит –Украинские Авиалинии" начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Киев-Рига, сообщил порталу DELFI пресс-секретарь предприятия Мартиньш Лангратс.

По его словам, "АэроСвит" предложит ежедневные полеты между Ригой и Киевом на самолете Embraer 145. Продолжительность полета — 1 час 45 минут.

Из Риги самолет будет вылетать в 08:50, а из Киева — 20:15.

Отметим, что "АэроСвит"–Украинские Авиалинии" на сегодня обслуживает более 60 международных воздушных линий, сообщающих Украину со столицами, деловыми центрами и всемирно известными курортами 29 стран: Азербайджана, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Египта, Израиля, Индии, Италии, Канады, Кипра, Китая, Латвии, Литвы, Мальты, ОАЭ, Пакистана, Польши, России, Сербии, США, Таиланда, Турции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции и Эстонии. "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в ряд крупнейших административных центров Украины — Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь и Харьков.

Авиакомпания эксплуатирует 17 самолетов производства Boeіng и планирует полностью обновить и в 2,5 раза увеличить свой флот на протяжении 6 лет. В июле прошлого года "АэроСвит" подписал первый из серии контрактов на поставку лайнеров нового поколения. В соответствии с ним компания закупит у производителя до 14 самолетов Boeіng 737-800 NG.

Авиакомпания "АэроСвит" была создана в 1994 году в форме закрытого акционерного общества. Ее крупнейшими акционерами являются нидерландская компания Gilward Investments B. V. — 38%, компания "ГенАвиаИнвест" — около 25%, Фонд госимущества Украины — 22,4% и "Укринфоконсалт" — 9,8% .
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 08 Dec 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C марта 2011 Аэросвит планирует сделать Киев-Минск ежедневным. И в целом глобально расшириться: http://airlineroute.net/2010/12/08/vv-s11/

Кроме того, должны появиться 4 Боинга 767.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korrespondent.net писал(а):
Кто будет развозить пассажиров вместо «Аэросвита»
Андрей Киреев — 11 февраля 2013, 11:05

Большая часть зарубежных маршрутов авиаперевозчика достанется МАУ, остальные могут разделить между собой лоукосты. На внутренних рейсах клиенты проблемной авиакомпании перейдут к Utair, WizzAir и «Днеправиа».

В 2012 году «Аэросвит» выполнял рейсы по 80 направлениям, 6 из которых – внутренние. К концу января 2013-го, по словам пресс-секретаря компании Сергея Куцого, проблемный авиаперевозчик эксплуатировал 4 международных и 2 внутренних маршрута.

Forbes выяснил, кто из перевозчиков заменит рейсы проблемной авиакомпании.

Лавочка запасных
После того как проблемы «Аэросвита» стали достоянием общественности, заявки на его маршруты в Государственную авиационную службу подали WizzAir и Utair. Они претендуют на рейсы в Тель-Авив, Стамбул, Дубаи, Вильнюс, Прагу, Варшаву, Бухарест, Софию, Ларнаку, Неаполь, Салоники, Москву, Санкт-Петербург, Кишинев, Минск, Астану, Ереван, Баку.
В более выгодном положении находится МАУ. Этому авиаперевозчику не нужно запрашивать «добро» на полеты по многим маршрутам «Аэросвита» в Госавиаслужбе, т.к. компания получала разрешения по ним еще в 2010-2012 гг., но до этого года они не использовались

В Госавиаслужбе Forbes сообщили, что решение по вопросу распределения маршрутов пока не принято.

В более выгодном положении находится дружественная «Аэросвиту» компания – «Международные авиалинии Украины», которую, по информации «Коммерсант-Украина», также контролирует Игорь Коломойский. Дело в том, что МАУ не нужно запрашивать «добро» на полеты по многим маршрутам «Аэросвита» в Госавиаслужбе, т.к. компания получала разрешения по ним еще в 2010-2012 гг., и до этого года они не использовались – в МАУ их считали нерентабельными или по ним действовали ограничения на количество перевозчиков либо частот (в частности, Азербайджан и Узбекистан).

Ряд рейсов, которые раньше выполнял «Аэросвит», украинские компании пока потянуть не в состоянии. Речь идет о дальнемагистральных линиях, таких как Нью-Йорк, Пекин, Бангкок – у отечественных перевозчиков нет соответствующих самолетов. Попасть в эти города без «Аэросвита» сейчас можно, воспользовавшись услугами иностранных компаний – с пересадками в хабах. Например, долететь в Москву, Вену или Мюнхен, а оттуда – в дальний пункт назначения.

Впрочем, сам «Аэросвит» 31 января заявил о том, что намерен сосредоточиться на дальних направлениях. Компания уже объявила о планах открыть продажи билетов на дальнемагистральные рейсы на период летней навигации 2013 года из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок. Но суждено ли этим планам сбыться – большой вопрос.

На 6 маршрутов 3 перевозчика

«Аэросвит» в 2012 г. обслуживал в Украине 6 маршрутов: Донецк, Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Львов и Ивано-Франковск. «Почти все внутренние маршруты дублируются другими украинскими авиакомпаниями – WizzAir и Utair. Есть два проблемных направления – Днепропетровск и Ивано-Франковск. Аэропорт Днепропетровска находится в собственности Коломойского, а ивано-франковский – у него в аренде. Маловероятно, что он пустит туда «левые» компании», – считает собеседник Forbes, близкий к руководству Министерства инфраструктуры.

Но пустовать эти маршруты не будут. В январе 2013 г. подконтрольная Игорю Коломойскому «Днеправиа» обратилась к «Аэросвиту» с просьбой восстановить с начала февраля выполнение рейсов под своим кодом на линиях Киев – Ивано-Франковск и Киев – Днепропетровск. «Это соответствовало программе реструктуризации деятельности «Аэросвита», в рамках которой компания концентрировалась на выполнении дальнемагистральных рейсов. Поэтому «Аэросвит» поддержал предложение «Днеправиа» и отказался с 1 февраля от собственного оперирования на этих внутренних линиях», – объяснил Сергей Куцый.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что выходит Аэросвит не просто обанкротился, а самым конкретным образом загнулся, типа Chapter 7 по-американски? Выходит что - собственники не видят способов восстановления рентабельности компании, даже если она через банкротство сбросит все обязательства? В чем причина - чрезмерная социалка? Что будет с самолетами? С сотрудниками? Слабо представляю чтобы их могли просто вот так списать и выгнать, это же огромный капитал вложенный в сколачивание коллектива, глупо его терять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолеты назад лизингодателю или др компаниям, сотрудников заборт, эипажи на конкурсной основе в МАУ, большую часть кто не прошел-заборт.
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему это касается не только аэросвита... за собой и других потянул - донбассаэро уже вернул все борты лизингодателю, остался только один борт, который по тех причинам сам покинуть аэропорт базирования не в силах... кстати этими бортами с самой креативной рассветкой в мире успешно пользовались и партнёры авиакомпании - аэросвит...
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
выходит Аэросвит не просто обанкротился, а самым конкретным образом загнулся
По крайней мере, на Украине об этом говорят как о деле решенном. Скорее всего, "пиздец неизлечим" (с), и восстановление работоспособности потребует уймы денег и окупится только при внуках Коломойского.
Во всяком случае, пассажиропоток в Борисполе в январе уже упал на 20% и это, видимо, не предел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016