Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Latcharter (Латвия).

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 02 Dec 2007 18:37    Заголовок сообщения: Latcharter (Латвия). Ответить с цитатой

Latcharter Airlines (Латчартер Эйрлайнз)
Страна: Латвия
Чартерные авиарейсы по Европе в Африку И Азию.
Код ИАТА: 6Y
Код ИКАО: LTC
Адрес: Marupes pegasts, Riga, 1053, Latvia
Телефон: +371 7207 392
Факс: +371 7207 398
Официальный cайт авиакомпании: www.ylcharter.com

Год образования: 1992
Самолетный парк: 6 Airbus A320: YL BCB, YL LCA, YL LCB, YL LCC, YL LCD, YL LCE.
2 Боинг 767: YL LCY, YL LCZ.

Компания оброзована 1992 году. Из начально компания эксплуатировала самалёты Ту-134. позже перешла на Як-42, а с 2003. года пополняет и заменяет парк самалётами А320. В 2007. году контрольный пакет акцый компании приобретает Исландийская компания Iceland air. 2007ю году парк самалётов пополняется двумя самалётами Б767.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 02 Dec 2007 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airbus 320 компании Latcharter ижском аэропорту.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_kex
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Рига, Лондон

СообщениеДобавлено: 03 Dec 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

767 сданы в аренду а/к Virgin Nigeria, Latcharter в Риге использует походу только 2 или 3 A320, остальные тоже сданы в аренду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vizza
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 207
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: 03 Dec 2007 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr_kex писал(а):
767 сданы в аренду а/к Virgin Nigeria, Latcharter в Риге использует походу только 2 или 3 A320, остальные тоже сданы в аренду.


То-то на airliners.net только пару их 320 висят. И прошлое: 134-ки и як-42
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_kex
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Рига, Лондон

СообщениеДобавлено: 03 Dec 2007 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virgin Nigeria Airways (LatCharter Airlines)
Boeing 767-3Y0/ER

http://www.airliners.net/open.file/1230089/M/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vizza
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 207
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: 03 Dec 2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr_kex писал(а):
Virgin Nigeria Airways (LatCharter Airlines)
Boeing 767-3Y0/ER

http://www.airliners.net/open.file/1230089/M/


Ну я то смотрел LatCharter...
А тут даже ливрейку свою применили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолет Latcharter застрял в Гяндже
DELFI
7 января 2008 14:15
Пассажиры самолета авиакомпании Latcharter — 164 туриста из Эстонии, которые должны были сделать промежуточную посадку в Баку, в настоящее время из-за снежного бурана находятся в аэропорту Гянджи в ожидании возможности вылететь на родину.

Бакинский аэродром закрыт из-за неожиданного снежного шторма, поэтому самолет с эстонскими туристами, возвращающимися домой из Индии, вынужден был приземлиться в аэропорту Гянджи, пишет Eesti Päevaleht.
Исполнительный директор турфирмы Travel IN Марина Лайкъйыэ сказала, что самолет действительно не получил разрешения на посадку в Баку из-за ужасного снежного шторма.

Проблема же заключается в том, что во время посадки должна была произойти смена летчиков, которые также застряли в Баку. Поэтому авиакомпания Latcharter Airlines решила дать прибывшим в Гянджу летчикам десятичасовой отдых. Туристы должны прибыть в Эстонию в час ночи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LatCharter откроет регулярные полеты
Однако о точных сроках говорить пока рано
Юрий НИКОЛАЕВ


Авиакомпания LatCharter, работающая на латвийском рынке в области чартерных авиаперевозок, планирует начать регулярные полеты, используя в качестве базы международный аэропорт Rīga. Об этом рассказал журналистам президент компании Гардар Форберг, отметив, что группа Icelandair получила в октябре уходящего года 100% долей LatCharter.


Через Исландию — в США

Новым звеном сети Icelandair, объединяющей Америку и Европу, имеет шанс стать и столица Латвии. Газета Diena сообщает, что скорее всего полеты начнутся уже в 2008-м.

Идея проникнуть на прибалтийский рынок посетила руководство исландской авиакомпании Loftleidir Icelandic в 2006 году. Именно тогда потомки викингов приобрели большую часть долей латвийской компании. Хотели купить целиком, но получилось это только в конце 2007-го, когда прежний владелец LatCharter Валерий Литанский согласился на предложенные северянами условия.

Впрочем, серьезно существующая на латвийском рынке авиаперевозок ситуация не изменится — по словам Гардара Форберга, несмотря на то что за последний год флот компании был увеличен с 2 до 9 машин, на территории Латвии сейчас задействовано только 3 из них.


Регулярные полеты — регулярный риск

Статистика латвийских пассажирских авиаперевозок
В свою очередь Валерий Литанский, продолжающий работу в LatCharter в качестве консультанта, считает, что ажиотаж, поднявшийся вокруг планов авиакомпании, преждевременен.

— Да, перспективы есть, наша авиакомпания действительно работает над осуществлением регулярных полетов. Но о каких-то конкретных сроках речь пока не шла и повода делать многообещающие заявления я не вижу, — рассказал Валерий Литанский Телеграфу. — Если обратиться к статистике, LatCharter сейчас третья по объему пассажирских перевозок авиакомпания, представленная в Латвии. Перспективы развития здесь несомненно есть, однако говоря о регулярных рейсах, нужно понимать, какой это риск.

Ведь когда компания занимается чартером, ей, грубо говоря, нужно просто насобирать пассажиров для конкретного рейса. Когда же речь заходит о регулярных авиаперевозках, на компанию в одночасье наваливается множество организационных вопросов. Браться за подобные начинания без мощной системы менеджмента — значит просто выкинуть деньги на ветер. Большие деньги.

Это не означает, что LatCharter не готов к осуществлению регулярных рейсов, просто подходить к таким вопросам мы предпочитаем, многократно все взвесив.


Будущее за "воздушными перекрестками"

Топ 15 направлений, популярных у латвийских пассажиров
— Согласно статистике, — продолжает Валерий Литанский, — наибольшим спросом у латвийских пассажиров пользуются крупные города Западной Европы. Такие, как Лондон, Дублин, Осло, Берлин и Копенгаген. И если популярность первых двух можно объяснить отъездом людей на заработки, то про феномен гастарбайтеров из Латвии в Берлине или, скажем, Копенгагене никто не слышал. А дело в том, что в этих городах удобно совершать пересадки. Это своего рода перекрестки воздушных путей, где пассажиры пересаживаются на другие рейсы.

Поэтому, планируя регулярные маршруты, LatCharter в первую очередь будут интересовать именно крупные транзитные центры. Первый регулярный рейс компании стоит ждать не ранее конца 2008 года.


airBaltic: мы не против

В свою очередь вице-президент по корпоративным коммуникациям компании airBaltic Янис Ванагс считает, что появление на латвийском рынке гражданской авиации еще одного предприятия, осуществляющего регулярные перевозки, стало бы выгодным в первую очередь для пассажиров.

"Мы уже много лет являемся лидерами среди 17 авиаперевозчиков, работающих на территории Латвии. И не думаем, что в ближайшее время расстановка сил здесь может сильно измениться, — заметил Янис Ванагс в разговоре с Телеграфом. — Тем более что в условиях, когда клиент имеет возможность выбора, уровень предлагаемых услуг постоянно повышается".
_________________
ЗА! Белорусь в ЕС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passenger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 51
Откуда: Рига - Копенгаген

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Могилевский писал(а):
Первый регулярный рейс компании стоит ждать не ранее конца 2008 года.


Это они хотят сказать что на организацию полетов им три года нужно? Smile Ну что ж, ждемс...
_________________
Больше полетов, хороших и разных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2008 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Latcharter переименована в SmartLynx. У самолетов новая ливрея. В парке: 7 - A320 и 2 - B767
ylcharter.com/default.asp?news=223&Doc=2
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016