Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
А/К AzAl

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 04:09    Заголовок сообщения: А/К AzAl Ответить с цитатой

Пришлось открывать новую ветку, поскольку не нашел куда кинуть информацию.
_________________________________________________________

Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" в феврале 2009 года получит первый самолет Boeing-737-900

Государственный концерн AzAl ("Азербайджанские авиалинии") в феврале 2009 года получит первый Boeing-737-900, сообщил первый вице-президент концерна Сабир Ильясов.

"Госконцерн к 2010 году планирует полностью отказаться от использования в гражданской авиации самолетов российского производства. С этой целью в феврале следующего года в Баку поступит первый Boeing-737-900. В апреле-мае следующего года в Баку будет доставлен Boeing-787 Dreamliner", - сказал С.Ильясов.

По его словам, в апреле, мае, июне и в августе текущего года в Баку ожидается доставка четырех самолетов типа ATR-42-500 и ATR-72-500. "Эти самолеты будут использоваться на региональных авиарейсах", - отметил он.

С.Ильясов добавил, что к лету Госконцерн планирует открыть второй рейс по маршруту Баку-Минск. "По договоренности с белорусской стороной этот авиарейс будет паритетным, то есть, по маршруту Минск-Баку также будет два рейса в неделю. Сейчас мы ждем улучшения технических возможностей белорусской стороны для выполнения авиарейсов два раза в неделю", - сказал он.
Он также сообщил, что AzAl отложил открытие авиарейса Баку-Мюнхен из-за сомнений в его экономической целесообразности.

Как сообщалось ранее, Госконцерн 6 февраля 2007 года заключил контракт с Boeing на закупку пяти самолетов - трех Boeing-787 и двух Boeing 737-900. Стоимость контракта - $401 млн. Все самолеты должны быть доставлены в Баку до конца 2009 года.

Контракт с французской компанией ATR предусматривает поставку 6 самолетов - двух ATR-42-500 и четырех ATR-42-500. Общая стоимость контракта на их закупку составляет $97,2 млн. Азербайджан в рамках этого контракта уже получил два самолета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 04:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так, пока Белавиа еле получает б/у 735, АзАл уже ждет 787 и 739...круто Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 04:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красааавец Razz
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджанские Авиалинии известны тем что в их Ту-134 бизнес-класс устроен шикарно - кресла стоят 1+1 Smile, ширина круче чем в первом классе многих западных а/к, ну и проход огромный остается. Шаг все равно узковат, конечно.

Знакомый азер рассказывал года 4 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizza
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 207
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2008 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Detroit писал(а):
Вот так, пока Белавиа еле получает б/у 735, АзАл уже ждет 787 и 739...круто Sad


Так у джянов нЭфть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2008 04:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нефть еще не самый главный фактор, не все заказчики Dreamliner из нефтяных стран!

А на территории СНГ заказали их пока:
Аэрофлот 22
Сибирь 15
АзАл 3
УЙХ Very Happy 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Detroit писал(а):
Ну нефть еще не самый главный фактор, не все заказчики Dreamliner из нефтяных стран!

А на территории СНГ заказали их пока:
Аэрофлот 22
Сибирь 15
АзАл 3
УЙХ Very Happy 2

Вы считаете Аэрофлот и Сибирь не относящимися к нефтяным странам?
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2008 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

787 заказали больше тысячи из всех стран мира.

При чем здесь нефть, и вообще деньги? Самолеты берутся в лизинг, их никто не покупает за наличку. Их покупают не чтобы понтоваться, а чтобы ЭКОНОМИТЬ, это снижает расходы (меньший расход топлива на пкм, меньше ремонта и обслуживания и т.п.), а не увеличивает.

Авиакомпании - высококонкурентный бизнес, они ничего не могут себе позволить делать "просто так", за всем стоит расчет, иначе разорятся.

К сожалению в РБ все не так, как показал разговор про авиабилеты в РБ бесхозяйственность и массовый маразм, экономические соображения вообще едва ли имеют место при принятии каких-либо решений, ибо все казенное. Так что если Белавиа и купит 787, то именно ради понтов.

УХЙ в смысле - это узбекистон хаво ййулари? Какая же там нефть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2008 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
УХЙ в смысле - это узбекистон хаво ййулари?


да, именно узбеки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016